Гюнтер Штайнер: «Риккардо убил карьеру Хюлькенберга, а теперь Нико гораздо успешнее»

Штайнер порассуждал о причинах спада Риккардо и привел в пример Хюлькенберга.

Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал неудачи Даниэля Риккардо в «Макларене» и «РБ».

Штайнер напомнил, что в «Рено» Даниэль Риккардо переиграл Нико Хюлькенберга, который после этого ушел из «Формулы-1». Теперь пилот «Хааса» получил место в «Заубере» / «Ауди» с 2025 года, а Даниэль покинул чемпионат.

«Может, [Риккардо] психологически надломило, что напарник его побеждает. Это ситуация как с Хюлькенбергом. Выступая за «Рено» с Дэнни, он серьезно страдал. Он почти завершил карьеру, или, скажем так, Дэнни убил карьеру Хюлькенберга на тот момент.

Посмотрите теперь на Хюлькенберга. Он гораздо успешнее Дэнни. Порой происходят странные вещи.

Думаю, в этом спорте все настолько на грани, что каждая деталь… Надо психологически справляться с этим и, конечно, с давлением, которое тоже испытывал Дэнни. Все за ним следили: «О, в порядке ли Дэнни? Хорош ли Дэнни, плох ли он?» Может, он не был готов и просто не выдержал.

Полагаю, он не разучился пилотировать болид. Просто не все хорошо с точки зрения психологии», – предположил Штайнер в подкасте The Red Flags.

Риккардо покинул «РБ», Лоусон стал напарником Цуноды

Гельмут Марко: «У Риккардо исчез инстинкт убийцы после «Ред Булл»

Источник: PlanetF1
Популярные комментарии
Гуго Капет
Может на данном отрезке Хюлькенберг и успешнее Риккардо, а толку? Если карьера первого так и завершится, то Риккардо будет вспоминать подиумы и победы, а Хюлькенберг? Обладание сомнительным рекордом гонок без подиумов? Думаю нынешнюю успешность Хюлькенберг с удовольствием бы обменял на такую карьеру Риккардо.
colt
тогдашнее шасси рено имело такой же характер, как и привычные рику редбуллы, пусть и имело гораздо меньше прижима. об этом сам риккардо не раз говорил. он управлял машиной ровно так же, как и привык на рб с высоким рейком и острым передом. в макларен даже прошлого регламента машины были андерстирными, а новый регламент сделал это чертой всех машин чемпионата (кроме рб). в прошлом году на тестах рбр он сразу показал себя в лучшем виде - тачка ему подходила. настройки макса не кажутся ему невероятно дикими. в этом году младшая команда взяла больше компонентов со старшей, чем в прошлые годы. можно было рассчитывать на очень похожие по поведению машины, собирать больше информации с похожей машины и с похожего по стилю пилота. но даже у старшей команды оказался дефектный дизайн, и младшие быки не стали быстрой и острой машиной под рика. ирония, что такая машина как раз теперь у макларена (что позволило пиастри наконец раскрыться).
Спортс забанил уже 13 моих аккаунтов
У Риккардо в карьере был топовый отрезок, когда он сражался с лучшими и побеждал их. У Хюлькенберга такого отрезка не было.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий