Джеймс Эллисон: «Мерседес» допустил очевидную ошибку с шинами Хэмилтона»

В «Мерседесе» признали стратегический просчет, «разрушивший» гонку Хэмилтона.

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон высказался о выборе шин «софт» для Льюиса Хэмилтона на первый отрезок Гран-при Сингапура.

Семикратный чемпион, стартовавший третьим и финишировавший шестым, позже сообщил, что «сражался изо всех сил» с сомнительным решением.

«Начну с того, что мы не должны были стартовать на «софте», это была ошибка. Если бы мы могли повернуть время вспять, то поступили бы так, как соперники вокруг, и поставили бы «медиум».

Причина заключалась в том, что «софт» часто позволяет отыграть позицию-две на первых кругах. Перед гонкой мы не ожидали, что будем испытывать такие проблемы на «софте». Если посмотреть на темп в предыдущие годы в Сингапуре, пилоты начинают очень и очень неспешно, разгоняются в течение многих кругов, и «софт» вполне подходит для того, чтобы проехать относительно длинный отрезок.

Мы не отыграли позиции на старте, темп начал наращиваться где-то на пятом круге. В итоге Льюис испытывал трудности с деградацией покрышек и был вынужден заехать в боксы раньше, что разрушило его гонку. Очевидная ошибка», – заявил специалист.

Льюис Хэмилтон: «Сражался изо всех сил, чтобы стартовать на «медиуме», но «Мерседес» развел стратегии. Я был так зол»

Тото Вольфф о состоянии Хэмилтона и Расселла: «Они оба приняли ванны со льдом, им уже лучше»

Популярные комментарии
arspurs9
Я не гений и не вхожу в рабочую группу Мерседеса, но даже мне изначально виделось, что как будто софт при старте с третьего места - ошибка. Ладно, вы меняете детали или провалили квалу, стартуете с 8 места условного, окей, это имеет смысл. Но вы третьи. Впереди Норрис и Макс. Такой рисковая стратегия выглядит очень сомнительно.
DelNord
Казалось, будет интересно послушать этот разбор. Оказалось - показалось. Неинтересно. Что предполагал делать Мерседес, если бы Льюис отыграл "позицию-две" на старте? Уехать от Макларена и РБ на использованном софте он не смог бы ни при каких раскладах. Потом ушел бы на ранний питстоп и провалился после борьбы с середняками, как и произошло в самой гонке. То есть, единственное, что было реально - сдерживать какое-то время Ландо и Макса, работать на Джорджа. Это и есть стратегия для квалифицировавшегося выше Джорджа в этот раз Льюиса? Эллисон еще говорит про "а вот если бы появился сэфити-кар", стратегия могла бы еще перевернуться. Но в этом сезоне реальность такова, что СК появляется реже, чем обычно. То есть, стратегия для LH была выбрана авантюрная и непродуманная, основанная на маловероятных событиях. И это вызывает вопросы-вопросы. В комментария к разбору - ожидаемый спектр от недоумения до конкретных претензий к Мерсу. Очень не хочется думать плохо о любимой команде, но ответов уже который раз они вменяемых не дают.
Kovally
Каждый год Pirelli на один и тот же этап привозит разные составы шин. Наивно было надеяться, что и в этом году будет все так, как в прошлом... И потом, 3 практики ведь и существуют для того, чтобы понять работу шин при разной загрузке. Надеюсь, что это просто просчет, а не попытка специально заруинить гонку Льюису. Уж такого "прощания" с командой он точно не заслужил. И глядя на то, что происходит сейчас в Феррари, возникает вопрос - неужели Льюис и сейчас очень точно угадал с переходом?
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий