«Ф-1» обсуждает введение мини-этапа для юниоров по окончании сезона (The Race)

В «Ф-1» может появиться специальный спринт-этап для молодых гонщиков.

Предложение провести гонку для юниоров набирает поддержку в «Формуле-1», сообщает The Race.

Предполагается, что чемпионат может организовать особый мини-этап по окончании основного сезона. Этап должен состоять из практики, квалификации и спринта и стать дополнением к традиционным тестам в Абу-Даби. На однодневных тестах команды используют две машины, одна из которых предназначена для так называемых «молодых пилотов» – спортсменов, которые провели не более двух Гран-при в «Ф-1».

На заседании Комиссии «Ф-1» прозвучала идея предоставлять молодежи места в обычных гонках по уайлд-кард. Предложение не было поддержано, поскольку согласно нынешним правилам такое возможно лишь в случае пропуска Гран-при каким-то из основных гонщиков.

В то же время идея о дополнительном мини-этапе получила предварительное одобрение со стороны всех действующих лиц, по крайней мере принципиальное, утверждает издание.

Подчеркивается, что существует масса факторов и деталей, которые предстоит обсудить. В частности, это касается потолка расходов, вопросов безопасности и логистики. Кроме того, непонятно, следует ли допускать к таким заездам только обладателей суперлицензии или нужно расширить критерии.

Портал также сообщил, какие пилоты могли бы представлять команды на гипотетическом этапе по окончании сезона-2024.

«Ред Булл» и «РБ»: Исак Хаджар, Арвид Линдблад, Аюму Иваса
«Мерседес»: Андреа Кими Антонелли, Фредерик Вести
«Феррари»: Оливер Бермэн, Роберт Шварцман, Дино Беганович
«Макларен»: Пато О’Уорд, Габриэль Бортолето, Рио Хиракава
«Астон Мартин»: Фелипе Другович, Джек Кроуфорд
«Альпин»: Джек Дуэн, Виктор Мартен, Куш Маини
«Уильямс»: Франко Колапинто, Зак О’Салливан, Люк Браунинг
«Заубер»: Тео Пуршер, Зейн Мэлоуни
«Хаас»: Пьетро Фиттипальди
Другие пилоты: Пауль Арон, Алекс Палоу, Колтон Херта
 

Что случилось на Гран-при Бельгии: как «Мерседес» взял и потерял дубль? Где Леклер и Перес?

Источник: The Race
Популярные комментарии
Кирилл Мартыненко
Чисто мое имхо - им надо спринты в этапы для юниоров переделать. Все равно боевые пилоты прямо говорят, что им плевать на эти спринты. По 1 машине на каждую команду, 10 пилотов с 8 очковыми местами как сейчас. Даже команды вроде Кик Заубера будут мотивированы хороших юниоров держать, т.к. для аутсайдеров это вообще лучший шанс набирать очки в КК будет.
<Inter>
Любой краш слишком дорого обойдется для команд
Ответ на комментарий Кирилл Мартыненко
Чисто мое имхо - им надо спринты в этапы для юниоров переделать. Все равно боевые пилоты прямо говорят, что им плевать на эти спринты. По 1 машине на каждую команду, 10 пилотов с 8 очковыми местами как сейчас. Даже команды вроде Кик Заубера будут мотивированы хороших юниоров держать, т.к. для аутсайдеров это вообще лучший шанс набирать очки в КК будет.
Кирилл Мартыненко
А, по поводу крашей - моя идея вернуть спринты на вечер пятницы. Тогда даже если будет серьезный краш, то у команд будет вся ночь на то, что бы починить болид. Потенциально можно ещё специально не ставить спринты на первые этапы, когда у команд мало деталей. Если же речь про финансовую сторону - ну команды сами выбирают пилотов. Если пилот много крашит а-ля Мик Шумахер, то тогда команда может просто его высадить и посадить кого-то другого.
Ответ на комментарий <Inter>
Любой краш слишком дорого обойдется для команд
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий