Ландо Норрис: «Такой борьбы, как сейчас, не будет в 2026-2028 годах, пожалуй»

Норрис полагает, что в 2026 году разрывы между командами вновь увеличатся.

После плотнейшей квалификации к Гран-при Канады пилот «Макларена» Ландо Норрис высказался о новом техническом регламенте «Формулы-1», который вступит в силу в 2026-м.

«Думаю, таких дней больше не будет. Такого, как в последние недели, пожалуй, не будет в 2026-м, 2027-м, 2028-м или даже в 2028-2029 годах. Так было всегда.

Каждый раз, когда меняется регламент, разрывы большие. И даже если вспомнить последнюю эру – в 2021-м борьба вновь стала плотной. Все равно было сражение «Ред Булл» против «Мерседеса», и все команды стали ближе. А потом пелотон опять рассеялся.

Было время «Ред Булл», а сейчас, похоже, у нас получилось догнать. Следующий сезон должен получиться захватывающим для всех, от первой до последней [команды]. А потом все это исчезнет в 2026-м.

Сейчас в борьбе и «Мерседес», так что уже четыре команды сражаются в группе лидеров. Это восемь болидов, и будут разные победители. Безусловно, мы не увидим такое в 2026 году. Вопрос в том, хочешь ли ты зрелища и борьбы, как сейчас, или новых перемен, когда несколько лет команды будут далеко друг от друга», – отметил Ландо.

«Ф-1» будущего: 476 л.с. на электричестве, топливо для авторынка, больше фишек для обгонов, смысловая революция

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
MP423
Так и есть. И именно поэтому сам собой напрашивается вопрос: а нужен он нам вообще этот регламент 2026 года?
Viktor555
Да тут не угадать. К середине третьего года нового регламента отстающие догнали лидера, и началась плотная борьба. Поэтому и смена регламента в 2026 выглядит бессмысленно. А могли запланировать смену, например, в 2028, но РБ прибавляли бы сильнее отстающих команд, и пришлось бы шесть лет подряд смотреть, как быки в одну калитку всех укатывают. Сейчас же из четырехлетнего регламента два года должна быть интересная борьба - не так уж и плохо.
priz
Да, конечно нужен - нынешний регламент не удался: машины до сих пор трясет на прямых, а обгоны так и не стали легче, хотя Росс Браун и Ко обещали обратное и несколько лет что-то там продували в своей аэротрубе, но по факту просто продули чужие деньги). В сухом остатке имеем, что нынешние болиды медленнее болидов 21года, хуже управляются и генерируют также много грязного воздуха. Регламент 26 года должен решить все нынешние проблемы, в теории)
Ответ на комментарий MP423
Так и есть. И именно поэтому сам собой напрашивается вопрос: а нужен он нам вообще этот регламент 2026 года?
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий