ФИА обновила правило по фальстартам в «Ф-1» после ситуации с Норрисом

ФИА внесла изменения в спортивный регламент «Формулы-1».

Отныне стюарды могут наказывать гонщиков, сорвавшихся с места раньше времени, даже если передатчик на машине не обнаружил нарушения.

Такая ситуация произошла с пилотом «Макларена» Ландо Норрисом на Гран-при Саудовской Аравии. Британец избежал наказания за предполагаемый фальстарт, поскольку движение не было зарегистрировано сенсором. Теперь в правилах не говорится, что судьи обязаны руководствоваться «показаниями передатчика, одобренного и поставляемого ФИА».

Кроме того, Федерация попыталась мотивировать команды выезжать на трассу в дождевых практиках. Если какую-либо тренировку признают дождевой, команды будут обязаны вернуть один комплект промежуточных покрышек после сессии.

Ландо Норрис о «фальстарте» на Гран-при Саудовской Аравии: «Со мной никогда такого не происходило – до сих пор не знаю, что именно случилось»

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Спортс забанил уже 13 моих аккаунтов
Ну, в старой формулировке в случае поломки датчика можно было стартовать, когда захочешь :))
Ответ на комментарий Ват-сон
очень сомнительное изменение правил на мой взгляд
aburich
Ну, теперь решение будет принимать стюарды, которые далеко не всегда славятся адекватностью и последовательностью.
Ответ на комментарий Спортс забанил уже 13 моих аккаунтов
Ну, в старой формулировке в случае поломки датчика можно было стартовать, когда захочешь :))
aburich
Никто не говорил про приписать. Можно его "не заметить", сделать вывод, что "фальстарт не принес преимущества" и прочую муть в пользу одних пилотов и команд. И можно "заметить" фальстарт в идентичной ситуации в ущерб других пилотов и команд.
Ответ на комментарий うちはイタチ
ну это глупость уже. фальстарт отлично видно, к тому же момент снимают сотни камер - смотри с любого ракурса. так что "приписать" фальстарт кому-то не получится
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий