Отмар Сафнауэр ответил Фамену: «Для несведущих: над «Альпин»-2024 начали работать после моего ухода»

Сафнауэр не взял на себя ответственность за провал «Альпин» в 2024 году.

Бывший руководитель «Альпин» Отмар Сафнауэр отреагировал на слова нынешнего главы команды Бруно Фамена.

Фамен сообщил, что медленный болид французов является «результатом предыдущего менеджмента». «Альпин» не заработала ни одного очка в 2024 году и занимает девятое место в Кубке конструкторов.

«Это хороший вопрос.

Работа на CFD и в аэротрубе ограничена по времени и геометриям. Ты даже не можешь использовать аэротрубу на полную – пожалуй, лишь наполовину, как и CFD. Из-за этого и из-за ограничений регламента практически все работают над актуальной машиной до [летнего] перерыва. А затем все зависит от того, как быстро ты можешь произвести свои находки – некоторые обновления прибывают даже в Сингапур.

После перерыва все переключаются на болид следующего года. Можно поменять монокок, можно поменять геометрию, перейти от тяги к толкателям – ты вносишь изменения. В этот момент ты начинаешь различные эксперименты, которые не обязательно применимы к текущей машине. Вот что произошло в «Рено».

Алан [Пермейн, спортивный директор] и я ушли в июле, а после этого команда начала работать над болидом на следующий сезон. Тогда же уволился и Пэт [Фрай, ныне технический директор «Уильямса»].

Поэтому для несведущих: можно говорить, что все проблемы создали те парни, однако я так не считаю», – заявил Сафнауэр.

Отмар также ответил на вопрос, понимают ли в компании «Рено», как достичь своих целей в «Формуле-1»:

«Насколько я вижу, нет.

Речь не только о «Рено» – даже большие автопроизводители, в ДНК которых есть гонки, не должны вмешиваться. Разница очень большая, надо оставить это экспертам. Единственная схожесть в том, что есть четыре колеса и руль – вот и все. Остальное отличается.

Да, это называют «машиной», но технология разработки другая, используемые технологии отличаются, инженерный уровень разный, как и уровень образования инженеров».

На чем ездят владельцы команд «Ф-1»? Есть связи с их вложениями?

Комментатор «Ф-1» Дэвид Крофт: «Гасли может оказаться в «Уильямсе» – они с Оконом, скорее всего, покинут «Альпин»

Источник: The Race
Популярные комментарии
mclaren-honda
Фамен открыл первый конверт
Klaus
Это тот фомен который произносил первую речь по бумажке
Puff-Nootey
Только теперь? ))
Ответ на комментарий mclaren-honda
Фамен открыл первый конверт
3 комментария Написать комментарий