Босс «Хонды» Ватанабе: «Титул в «Ф-1» – цель сотрудничества с «Астон Мартин»

«Хонда» настроена на чемпионство в «Формуле-1» с «Астон Мартин».

Руководитель гоночного подразделения «Хонды» Кодзи Ватанабе ответил на вопрос, какую цель ставит перед собой компания, объединяя усилия с «Астон Мартин» с сезона-2026.

«Стать чемпионами мира, начиная с 2026 года. Мы знаем, что будет очень тяжело, но нужно ставить перед собой высокие цели, чтобы выкладываться по полной вместе с «Астон Мартин».

Поэтому мы вместе с [владельцем «Астон Мартин» Лоренсом] Строллом и [исполнительным директором «Хонды»] Тошихиро Мибе поставили перед собой цель – титул в том году. В реальности будет непросто.

Есть ли все необходимое? Наверное, [сейчас] чего-то нет, но надо сказать друг другу, чего, с точки зрения «Астон Мартин», не хватает «Хонде», а чего недостает «Астон Мартин». Это откровенные обсуждения, которые необходимы для команды топ-уровня», – сообщил менеджер.

Ватанабе также рассказал, почему «Хонда» выбрала «Астон Мартин»:

«После того, как мы зарегистрировались как производитель на сезон-2026, другие команды связывались с нами, поскольку были заинтересованы в сотрудничестве с «Хондой». Потом мы провели переговоры с этими сторонами и приняли решение.

«Хонда» была очень впечатлена страстью и руководством господина Стролла, который настроен сражаться за чемпионство в 2026 году.

Мы провели несколько встреч с Мартином Уитмаршем и Майком Краком – с командой менеджеров. Они были очень открытыми, и все работают в одном направлении, это один большой коллектив. Хороший имидж с нашей точки зрения.

В то же время и они посчитали «Хонду» хорошим партнером в борьбе за титул».

Фернандо Алонсо: «Хонда» доминирует в «Ф-1». Я всегда уважал компанию, вновь работать вместе – настоящее удовольствие»

Босс «Хонды» Ватанабе: «Мы с Алонсо можем преодолеть болезненный опыт и бороться за победы»

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Руслан Бекиров
Японцы, и Хонда в частности, традиционно очень часто ротируют сотрудников. Уже наверняка пришла целая плеяда молодых специалистов, которые работают над новым проектом. Тем более им всегда предоставляют все возможности для эффективной работы. Вообще в Хонду я верю больше, чем в Пауэр Трэйнс.
Ответ на комментарий Кирилл Мартыненко
Я вот, кстати не знаю на счёт платформы. Ведь когда они "уходили" из Ф1 они в итоге договорились с Ред Буллом что продадут ему все свои наработки. Плюс, как я понял, большая часть сотрудников перешла в Ред Булл ПаверТрейнс. Поэтому я не совсем уверен, что они де-факто не с нуля начинают.
Руслан Бекиров
Без раскачки, как говорится. Ну платформа сильная уже есть. Последние годы они работают идеально. Это про Хонду, если что)
Paninaro
Без отличного шасси идеальная работа Хонды не приведет Астон к чемпионству. Виза Кэш как бы намекает, прозябая вне первой пятерки в КК.
Ответ на комментарий Руслан Бекиров
Без раскачки, как говорится. Ну платформа сильная уже есть. Последние годы они работают идеально. Это про Хонду, если что)
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий