Карун Чандок: «Хочет ли Сайнс потратить лучшие годы на выстраивание «Ауди»? Наверное, нет»

Чандок скептически относится к возможному трансферу Сайнса в «Ауди».

Эксперт Sky Sports и бывший гонщик «Формулы-1» Карун Чандок предположил, что Карлос Сайнс не пожелает переходить из «Феррари» в «Заубер» (с 2026 года – «Ауди»).

Комментатор также высказался о варианте с пропуском сезона-2025.

«Мы видели случаи, когда пилоты пропускали год, поскольку у них не было места, где они хотели бы быть. Но это гонщики, которые уже выигрывали титулы, им ничего не нужно было доказывать.

Прост, Лауда, Мэнселл – они уходили и занимались другими делами. Прост пропустил сезон, но заранее заключил контракт с «Уильямсом» и знал, что вернется и возьмет титул.

Карлос же находится на другой стадии жизни, на другой стадии карьеры. Он еще не получил возможность побороться за чемпионство, не то чтобы выиграть. Так что не думаю, что он будет рассматривать такой вариант на данной стадии жизни.

«Ауди» делает гигантские вложения, уже вливает много денег в проект, и это продолжится. «Ф-1» сурова. Если начинаешь работу в 2026-м, то, я бы сказал, нужны по меньшей мере три сезона, прежде чем ты начнешь по-настоящему бороться среди лидеров.

Карлосу исполнится 30 лет в следующем сезоне. Хочет ли он потратить лучшие годы на выстраивание проекта, который может принести дивиденды, а может и не принести? Наверное, нет», – поделился рассуждениями Чандок.

Сайнс подпишет с «Мерседесом» двухлетний контракт (GdS)

Шансы на переход Сайнса в «Уильямс» растут (Лоренс Барретто)

Источник: GPFans
Популярные комментарии
Rodbert
Нет смысла туда идти, они понятия не имеют куда ввязываются. Даже если у них начнет что то получаться, то конкуренты начнут палки в колеса совать через изменение регламента. Пройдет лет 10 не меньше пока они не обзаведутся нужными связями и поймут правила игры, а там могут и дизмораль словить, мало кто захочет впустую 10 лет вваливать сотни миллионов евро каждый год в никуда.
Дмитрий Сальников-Грачев
В ближайшие 2 года Сайнсу чемпионом не стать. Места при новом регламенте в ТОПах ( Ред Булл, Феррари, Макларен, Астон) заняты. С Мерседесом вообще всё не понятно. Ауди - длинный высокооплачиваемый контракт. И перспектива остаться в огромной структуре Ауди.
ASphotographer
Ауди - это Заубер. Неплохая команда-середняк, с историей. Но нельзя просто купить базу и получить результат - это многолетний процесс. У РБ ушло 6 лет, у Феррари не выходит уже почти 15 лет. И дело ведь не в деньгах
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий