Льюис Хэмилтон: «Мерседесу» должно быть легче на не самой техничной трассе Гран-при Лас-Вегаса»

Трасса в Лас-Вегасе подойдет «Мерседесу», предположил Хэмилтон.

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выразил надежду на то, что на Гран-при Лас-Вегаса команда выступит успешнее, чем в Бразилии.

«Безусловно, [уверенности] больше, чем на прошлом этапе. Я все равно думаю, что нас ждет вызов, [будет трудно] заставить шины работать. Не сказать, что мы быстрейшие на прямых, так что придется непросто. Посмотрим, получится ли терять не так много на прямых и держаться рядом с соперниками в поворотах.

Но трасса не самая техничная – надеюсь, это несколько облегчит нам задачу», – сообщил семикратный чемпион «Формулы-1».

Льюис также поделился мыслями о гонке в Сан-Паулу – Хэмилтон завершил заезд восьмым, его напарник Джордж Расселл сошел. Босс команды Тото Вольфф заявил, что уик-энд стал для «Мерседеса» худшим за 13 лет.

Гонщик прокомментировал слова начальника:

«У меня память хуже – я не помню все уик-энды.

Безусловно, было ощущение, что это один из худших. Но мы просто не наладили машину. Конечно, потенциал в болиде есть, до этого мы провели две прекрасные гонки. Мы просто не попали в рабочее окно, ответственность на всех нас.

Однако все восстановились. Мы вернулись на базу, и все крайне мотивированы на то, чтобы мощно завершить сезон. Не сомневаюсь, что мы на это способны».

Тото Вольфф: «Это был худший уик-энд «Мерседеса» за последние 13 лет. Мы даже думали, чтобы в гонке стартовать с пит-лейн»

Льюис Хэмилтон перед Гран-при Лас-Вегаса: «Сомневаюсь, что наша машина способна выиграть хоть одну гонку»

Источник: сайт ФИА
Популярные комментарии
Ihor Soldatkin
Под "техническими" трассами часто подразумевают треки с большим количеством средне- и быстроскоростных поворотов. РБ и Маки в этих типах поворотов сейчас на пару шагов впереди всех. Хэмилтон же видимо надеется что Мерсы тут будут ближе чем обычно
Ответ на комментарий Александр Деев
Я не понял, а почему то что трасса не самая техничная должно им как-то помочь? Наоборот ведь в таких ситуациях все должно сводиться к тому что у кого лучше боллид тот и будет впереди. Или я просто мысль не понял?
Jurgen Klinsmann
я это понял так: типа, нетехничная трасса нивелирует преимущество других болидов над мерсами, где льюису будет проще продемонстрировать свой скилл.
Ответ на комментарий Александр Деев
Я не понял, а почему то что трасса не самая техничная должно им как-то помочь? Наоборот ведь в таких ситуациях все должно сводиться к тому что у кого лучше боллид тот и будет впереди. Или я просто мысль не понял?
Башмак Нирванов
Ты не мысль не понял, а суть Ньюивозки. Ньюи умеет строить такие шасси, которые генерируют дикую прижимную силу в поворотах, при этом не теряя много на прямых (где эта сила только мешает). Именно поэтому РБ в связках поворотов идет, как по рельсам. И именно поэтому я считаю, что гораздо больше мастерства требуется не Максу, а тем, кто может проходить эти повороты на машинах без нормального прижима и не терять много времени. Яркий пример - сезон 21. Где Люис на Мерсе с лучшим движком, мог составить конкуренцию Максу на Ньюивозке, как только трасса имела пару прямых. А в поворотах нужно было трудиться, яки пчёлка.
Ответ на комментарий Александр Деев
Я не понял, а почему то что трасса не самая техничная должно им как-то помочь? Наоборот ведь в таких ситуациях все должно сводиться к тому что у кого лучше боллид тот и будет впереди. Или я просто мысль не понял?
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий