Хэмилтон, Ферстаппен и Норрис – лучшие пилоты Гран-при США по версии экспертов сайта «Ф-1»

Эксперты сайта «Формулы-1» оценили выступления гонщиков на Гран-при США.

По итогам каждого гоночного уик-энда пять специалистов выставляют баллы пилотам средняя оценка идет в рейтинг.

Наиболее высокую оценку за этап в Остине получил Льюис Хэмилтон – 9,6 балла. Даже несмотря на то, что уже после гонки пилот «Мерседеса» был дисквалифицирован из-за несоответствия болида техническому регламенту.

В тройку лучших попали победить гонки Макс Ферстаппен (9,4 балла) и Ландо Норрис (8,6 балла).

Рейтинг гонщиков по итогам Гран-при США (сайт «Ф-1»)

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 9,6

2. Макс ФерстаппенРед Булл») – 9,4

3. Ландо Норрис («Макларен») – 8,6

4. Юки Цунода («Альфа Таури») – 8,4

5. Пьер Гасли («Альпин») – 8,0

6. Шарль Леклер («Феррари») – 7,6

7. Алекс Албон («Уильямс») – 7,4

8. Карлос Сайнс («Феррари») – 7,2

8. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 7,2

10. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 7,0

В общем зачете рейтинга Хэмилтон догнал Алонсо в споре за второе место.

«Формулу-1» уже достали спринты: билеты не продаются и скучно. Но отменять их не будут – готовятся реформы

Популярные комментарии
Alex Soul
У Леклера также читовоз? Я уже не говорю о том, что проверили 4 болида и на половине нашли нарушения)) Или это одновременно Феррари и Мерседес, в один день, решили читы подключить. Немного можно думать, это не трудно!
Ответ на комментарий Alex Sin
Льюис на машине которая не соответствовала правилам(читеровозе то бишь) первый. Вот кто составляет такие рейтинги, назовите имена этих Ыкспертов.
Hans_Zimmer
Тем шинам было уже более 15 кругов, немудрено, что их было сложно контролировать По такой логике надо Норриса критиковать, который перетормозил на свежем харде Не надо с больной головы (командного мостика мерседес) перекладывать на здоровую
Ответ на комментарий nightingale46
когда высоко оценивают Льюиса все забывают про значимую пилотскую ошибку, когда он перетормозив испортил окончательно резину. возможно, эта ошибка избавила их печальной стратегии одного пит-стопа, рассела потом в итоге все же перевели на тактику 2х питтов
Женя Дерунов
тут проблема не в командах, а в фиа со своим спринтом. Как за одну практику команды могут проверить машину с пустыми баками, с полными, как она ведёт себя на разных типах резины, подобрать настройки. Конечно можно как Астон и Хаас поменять настройки после спринта и стартовать с пит-лейна, но какой тогда смысл от квалификации и самого спринта если спринт будет восприниматься командами как практика.
Ответ на комментарий Alex Sin
Так точно у Шарля тоже читовоз. Нарушили правила опустив машину ниже и как следствия поехали быстрее. А вот Маки и РБ ехали по правилам. И да, полностью согласен. Начни хоть немного думать прежде чем писать.
Еще 36 комментариев
39 комментариев Написать комментарий