«Ф-1» обсудит распространение формата квалификаций, протестированного в 2023-м, на весь сезон

Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола сообщил, что «Формула-1» может сделать экспериментальный формат квалификаций новым стандартом.

На Гран-при Венгрии и Италии пилоты использовали 11 комплектов шин на уик-энд вместо привычных 13. В квалификации гонщики проезжали первый сегмент на покрышках «хард», второй – на «медиуме», третий – на «софте».

Изола ответил на вопрос, будет ли «Ф-1» распространять формат на весь год.

«План заключается в том, чтобы провести обсуждение этого вопроса, оценить плюсы и минусы нового формата. Потом будет принято решение.

Тонкая настройка возможна – к примеру, если потребуется предоставить дополнительный комплект на вторую практику, а на гонку выделять шесть вместо семи, этого более чем достаточно.

Честно говоря, мы проверили количеству кругов в тренировках в сравнении с прошлым годом, и показатели очень близки. Почти такие же. Учитывая, что во второй практике были красные флаги, мы могли проехать больше, а в остальном числа абсолютно те же.

Я считаю, что квалификация в новом формате гораздо интереснее, поскольку пилотам приходится быстро адаптироваться к различным уровням сцепления, и видно, как они атакуют все сильнее и сильнее.

И они едут быстрее, потому что составы становятся мягче. Мне нравится идея. Разумеется, это мое личное мнение, и я полагаю, что это хороший способ сократить использование шин без вреда для стратегий, без вреда для шоу. А иногда получается улучшить шоу», – сообщил Изола.

«Ф-1» опасается ухода «Пирелли» в 2029 году и может заранее договориться с «Бриджстоуном» (Autosport)

«Пирелли» предложила ввести «суперпромежуточные» шины – 3-й тип покрышек для дождевой погоды

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Николай Лазарев
Лично мне, нравится новый формат. Когда команды вынуждены выбрать, что-то среднее в настройках, чтоб быть достаточно быстрыми на всех видах резины.
Сергей Евсеев
Это как, если они софт используют только в третьем сегменте? За три практики весь софт укатали? В таком случае можно только посочувствовать гонщикам этой команды, руководство явно придется менять.
Ответ на комментарий RusSt
Сам формат норм, но в ограничении комплектов шин может крыться проблема, не сохранили достаточно шин и в итоге в третьем сегменте половина команд в боксах останется
Сергей Евсеев
Так они их укатывали осознанно, зная, что в третий сегмент не пройдут, им важнее было сохранить Харды и медиумы, чтобы максимально выше быть в первом и (если повезет) во втором сегменте. Аутсайдеры именно так и должны делать, все правильно. А лидеры - наоборот.
Ответ на комментарий RusSt
ну уже на этом этапе у цуноды была такая ситуация что все софты в практиках укатали. Не добавит интереса такая ситуация а вероятность ее немалая
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий