Президент «Либерти Медиа»: «Ф-1» может разве что сломать ногу Ферстаппену в духе Тони Хардинг»

Грег Маффей признал, что доминирование остается нерешаемой проблемой «Формулы-1»

В то же время исполнительный директор и президент «Либерти Медиа» подчеркнул, что в пелотоне кипит борьба, несмотря на превосходство «Ред Булл» и Макса Ферстаппена.

Менеджер в шутку вспомнил историю американской фигуристки Тони Хардинг, которую обвинили в соучастии в нападении на соперницу. Скандал лег в основу фильма «Тоня против всех».

«Борьба в средней группе довольно интересная, и мы можем показать со статистической точки зрения, что обгонов больше, чем когда-либо.

Очевидно, вызов в том, что Макс Ферстаппен проводит невероятный сезон, устанавливает рекорды. [Руководитель «Ф-1»] Стефано Доменикали справедливо пытается перевернуть ситуацию и говорит: «Приходите наблюдать за этим историческим событием, вы никогда не видели такой успех и не захотите пропускать». Посмотрим, сработает ли это.

Реальность такова, что у нас очень привлекательный и конкурентоспособный продукт, если не считать скорости Макса. Даже не знаю, что мы можем сделать, разве что сломать ему ногу в духе Тони Хардинг.

Но он феномен. Он пилотирует, похоже, быстрейшую машину, и пилотирует ее очень хорошо. Посмотрите на траектории, на то, насколько они агрессивны, однако он справляется. Это просто поразительно. Можно и с точки зрения статистики показать, что он быстрее всех», – сообщил менеджер.

Маффей также высказался об интересе к «Формуле-1»:

«Надо следить за интересом к нашему спорту в целом, оценивать только ТВ-аудиторию тяжело. В среднем число зрителей год к году растет. Тем не менее, есть особые обстоятельства: к примеру, в Майами в прошлом году гонка проходила как отдельное событие, а в этом конкурировала с игрой «Майами Хит» в плей-офф [НБА].

Если взять весь интерес, измеренный не только по ТВ, а по росту в инстаграме, ютубе, тиктоке, то взлет измеряется большими двузначными числами. Так что, уверен, спрос очень высокий».

Педро де ла Роса: «Ферстаппену было бы тяжело с Хэмилтоном или Алонсо в «Ред Булл», все решили бы детали»

Вечные рекорды «Ф-1» – 11 достижений, которые нельзя побить

Источник: www.autosport.com
Популярные комментарии
Iceman
«Грег Маффей признал, что доминирование остается нерешаемой проблемой «Формулы-1»» В свое время Берни и Макс стабильно раз в 2 года переписывали правила, чтобы затормозить какую-нибудь команду. И это отлично работало
Женя Дерунов
во время доминирования Мерседеса в пелотоне тоже была борьба и было интересно за ней наблюдать. Может стоит что-то делать с самовозкамт? Может регламент менять не раз в 7 лет, а чаще? Какой прикол смотреть за доминированием одной команды или Либерти думает что этим можно увеличить популярность формулы? А так мы получаем сперва Мерседес, а сейчас РБ...круто чё.
GODZILLA
А также чертежи двигателей, батарей приводов и тд всех команд))
Ответ на комментарий Башмак Нирванов
Предложение: вписать в Регламент обязанность чертежи Адриана Ньюи открывать в общий доступ на второй год нового регламента. 😉
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий