Марио Изола считает реалистичным подавление спрея в «Ф-1» на 50 процентов: «Почему нет? Уверен, можно найти такое устройство»

Марио Изола убежден, что видимость под дождем в «Формуле-1» можно существенно улучшить.

В «Ф-1» предлагали ввести специальные колесные арки, и гоночный директор «Пирелли» предположил, что подобные приспособления способны снизить интенсивность спрея на 50 процентов.

«Почему нет? 50 процентов – довольно сильное снижение, однако я уверен, что можно найти устройство, которое уменьшит интенсивность спрея.

Мы обсуждали, что проблема с видимостью есть и при условиях для промежуточных покрышек. Так что средства подавления спрея могут пригодиться и для промежуточных шин или для нового состава. Нужно определиться и двигаться в конкретном направлении», – сообщил Изола.

«Ф-1» протестирует колесные арки для улучшения видимости под дождем

«Пирелли» предложила ввести «суперпромежуточные» шины – 3-й тип покрышек для дождевой погоды

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
VladimirGol
У кое-кого, нет разработок, под дождевые шины. У других эти разработки есть, но закрыты патентами. Вот их и необходимо, уговорить поставлять шины, для Формулы-1, а Пирелли "гнать в шею".
antineutrino
там и скорость гораздо меньше, и колеса не полностью открыты
Ответ на комментарий VladimirGol
Не, поднимающих, ни у кого нет. А вот подымающие в два-три раза меньше, вполне существуют. Формула-Е, на всепогодных шинах, ездит в боевом режиме под дождем, под который, Формула-1, даже за сефитикаром, не выедет с питлейн.
mkryuchckov10@gmail.com
Прямо как в том видео. Нам нужна синяя пряма линия красного цвета.
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий