Джордж Расселл: «Дождевые шины «Пирелли» бесполезны»

Джордж Расселл раскритиковал «бесполезные» дождевые шины «Пирелли».

«Дождевой состав бесполезен. Очень, очень плохой. Он на шесть-семь секунд медленнее промежуточного, и смысл его ставить есть, только если ты испытываешь аквапланирование на промежуточных шинах. Нужны существенные улучшения.

Помню, я смотрел старые онборды 2007 года Массы и Кубицы на «Фузди». Столько воды, но они ехали с полным газом. В «Ф-3» мы проводили тесты на покрышках «Мишлен» и «Ханкук», и аквапланирования фактически не было.

Я ценю то, что мы можем разгоняться до скоростей выше 200 миль в час (более 320 км/ч – Sports.ru), это непросто, однако необходим значительный прогресс», – сказал пилот «Мерседеса».

Гонщик «Феррари» Шарль Леклер поделился схожими мыслями:

«Надо поработать над этим, потому что дождевые шины очень медленные, хоть и хорошо справляются с аквапланированием.

Но мы никогда не гоняемся в таких условиях из-за плохой видимости. Если пилотировать можно, мы ставим промежуточные покрышки. Считаю, дождевые шины должны стать быстрее и ближе к промежуточным».

«Пирелли» останется поставщиком шин «Ф-1» до 2027 года, несмотря на более денежное предложение «Бриджстоун» (Motorsport-Magazin)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Alexandr Tarakanoff
Этот цирк в целом пора прекращать. Дождевые шины используются только для высушивания трассы за пейс каром. Либо дайте гоняться, либо запрещайте гоняться под дождём к чёртовой бабушке.
KMR
Дождевые должны быть медленнее,но позволять проводить гонки. А в итоге все в боксах
Paninaro
Да, Жорж, ты прав, 2007-2008 были последними сезонами с нормальными дождевыми гонками без остановок в середине с ожиданиями сухой трассы.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий