Мартин Брандл: «Спад «Астон Мартин» был очевиден и до введения новых шин «Пирелли»

Бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл поделился мнением о регрессе «Астон Мартин».

Фернандо Алонсо начал сезон в новой команде с шести подиумов в восьми гонках, однако затем боролся вдалеке от топ-3. Гран-при Венгрии двукратный чемпион «Формулы-1» завершил девятым, его напарник Ланс Стролл – десятым.

Алонсо жаловался на новую конструкцию шин «Пирелли», которая замедлила «Астон Мартин» и «Ред Булл», однако Брандл не согласился с гонщиком.

«Трудно понять, почему «Астон Мартин», который был главным конкурентом «Ред Булл», откатился к девятой и десятой позициям с аж 75 секундами отставания от победителя и к пятой по скорости машине.

Да, соперники обогнали их благодаря эффективным обновлениям, однако я не могу отделаться от ощущения, что команда где-то свернула не туда.

Говорят о более жесткой конструкции шин с Сильверстоуна, которая помешала команде, однако спад был очевиден и до этого. Будем надеяться, что с проблемами быстро разберутся и внедрят собственные новинки – нам нужен «Астон Мартин» в борьбе», – высказался комментатор Sky Sports.

Фернандо Алонсо: «От перехода на новые шины «Пирелли» пострадали «Астон Мартин» и «Ред Булл»

Фернандо Алонсо: «Сегодняшнее 9-е место, вероятно, отражает текущее положение команды»

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Eldorado2009
В Баку не было подиума
Ответ на комментарий Олег Карпов
а Бахрейн,СА,Канада и Баку,где были подиумы,типа подходили?
Ihor Soldatkin
Бахрейн: 32й круг - пит стоп Хэмилтона 36й круг - пит стоп Алонсо 40й круг - Алонсо обгоняет Хэмилтона Канада: 17й круг - рестарт после СК, во время которого сменили шины 25й круг - Алонсо обгоняет Хэмилтона григпар: В обоих случая конкуренты имели выше темп, но не смогли удержать его как раз из-за деградации резины. В итоге Алонсо обгонял их на трассе, т.к. они были более бережливые в отношении шин Дно пробито. Занавес
Ответ на комментарий Grigpar
Ну СА да. Ну а Бахрейн и Канада это буквально две одинаковые гонки для АМ с точки зрения резины. В обоих случая конкуренты имели выше темп, но не смогли удержать его как раз из-за деградации резины. В итоге Алонсо обгонял их на трассе, т.к. они были более бережливые в отношении шин. Если бы резина была усиленная как сейчас, то тот же Мерседес например мог и не отдать позиции потому, что не чувствовал бы проблем. В любом случае она играет ключевую роль и об этом сразу же заявил Алонсо. Им теперь надо каким-то образом перенастраивать всю тачку. Это фактически невозможно. По этому Астоны могут не поехать до конца сезона.
Ihor Soldatkin
Какой состав не подходит Мерседесу и они не могут вогнать в нужную температуру?) Хард? Вот только в Бахрейне хардом был c1, а в Канаде хардом был c3, который в Бахрейне был = софт) То пишешь о перегреве и деградации, то уже у том что они не могут вогнать в нужную температуру. Определелись наконец, что там было у Мерседеса по твоей версии) То что у Хэмилтона дважды за 8 кругов хард в чистом воздухе перегрелся и начал деградировать я уже понял.) как он в итоге вообще проехал 27 кругов в одном случае и 28 кругов во втором - вообще загадка)) По Астонам - последние гонки нету вообще перепадов в скорости в зависимости от составов. Едут стабильно на одном уровне, пусть этот уровень и снизился по с началом сезона. Проблемы начались с Испании, куда многие привезли 1й пакет обнов. Про это и говорит Брандл. Во время ГП Венгрии (непомню конкретно в какой трасляции) вспывала инфографика, показывающая изменения отрывов всех команд от РБ относительно начала сезона - Мерсы отыграли 0,2 сек, Маки - 0,7-0,8, Астоны - около 0,03 как я помню. Никак иначе, виноваты только Пирелли
Ответ на комментарий Grigpar
Ну так состав не подходит Мерседесу, в том числе из-за того, что они не могут вогнать его в нужную температуру. Иди читай Изолу, а не рассуждай, как школота. В 2018-м году Пирелли из-за слез Тото Вольфа тоже притащили в Испанию (это была 1-я гонка из 3-х) экспериментальные шины и на них Мерседес в космос улетел. Это очень сильно ударило по Феррари, которые чувствовали себя лучше на оригинальных составах. Сейчас происходит тоже самое. Усилили каркас и Мерс например поливает на них без проблем. Он просто показывает свой темп, который выше, чем астоновский, ну а те не едут.
Еще 39 комментариев
42 комментария Написать комментарий