3 африканские страны и Корея претендуют на проведение Гран-при «Ф-1» (The Race)

Появилась информация о предполагаемых перестановках в календаре «Формулы-1» в ближайшие годы.

Издание The Race сообщает, что на проведение Гран-при претендуют сразу три африканские страны: ЮАР с двумя локациями (автодром «Кьялами» и Кейптаун), Руанда и Марокко.

Наиболее перспективным считается проект «Кьялами». Проведение гонки на трассе рядом с Йоханнесбургом, где уже проходили Гран-при, возможно уже в 2024 году, однако для заключения сделки требуется поддержка со стороны властей Южной Африки.

В долгосрочной перспективе гонки могут принять Мадрид и Республика Корея. Испанская столица намерена перехватить право организации Гран-при Испании у Барселоны. Контракт с каталонским автодромом истекает в конце 2026 года.

Проведение городской гонки в Сеуле менее вероятно, чем в Мадриде. В то же время Гран-при может принять второй по величине город Кореи – Пусан.

Издание не подтверждает слухи о Гран-при в Колумбии и Вьетнаме.

Несколько текущих этапов находятся под угрозой – в частности, Гран-при Китая. Гонка не проводилась после 2019 года из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, а контракт истекает в 2024-м. По информации The Race, положение этапа «Ф-1» в Китае пошатнулось из-за «неоднозначной реакции» страны на события на Украине, а также нарушений прав человека в Синьцзян-Уйгурском автономном районе.

Также места может лишиться одна из гонок в Италии – в Монце или Имоле. Гран-при Бельгии покинет чемпионат в случае подписания соглашения с этапом в ЮАР. Существует и альтернативный вариант: трассы в Спа и Зандворте могут чередоваться.

Возвращение Гран-при Франции маловероятно, в отличие от гонки в Германии. В то же время проведение немецкого этапа будет во многом зависеть от воли «Ауди», которая вступит в «Ф-1» в 2026 году.

Также журналисты опровергают информацию о том, что в будущем «Ф-1» может проводить по 30 гонок за сезон. Такую величину называл руководитель чемпионата Стефано Доменикали, однако менеджер говорил исключительно о количестве желающих организовать гонки. Скорее всего, максимум в 24 этапа, закрепленный в Договоре согласия, сохранится и с подписанием нового соглашения в 2026-м.

Льюис Хэмилтон о Гран-при ЮАР: «Я обсуждал это с руководством «Ф-1». Надеюсь, что скоро вы все сами увидите»

В Венгрии открыли новый автодром, способный принимать Гран-при «Формулы-1»

Источник: The Race
Популярные комментарии
ibra207
Вот если бы это была Северная Корея, было бы интересно
Kimi-Rus
Так была уже Корея и не сказать что зашла у них. Мне запомнилась разве что разбитым болидом Уэббера, когда он более-менее за чемпионат боролся, да нескончаемыми победами Феттеля на РБ. Но там трасса была унылая и вокруг толи пустыри, толи стройки.
Ответ на комментарий Shadow1882
В Африку было бы нормально вернуть гонки. В Корее наверняка будет целый культ по гонкам - там начинают фанатеть быстро от любой хайповой вещи
Minuvert
Льюис часто говорит, что гонки проводятся на всех континентах, кроме Африки. Недавно интервью давал, в котором рассказывал, что общался с руководством Формулы по поводу гонок в ЮАР. Беда в том, что организаторы просят взнос порядка 50 млн, а страны участницы боятся, что Гран-при не окупится
Ответ на комментарий Рома Классик
Африка очень самобытное и интересное место. Много где провести можно было бы, Сомали, Ливия, в Судане говорят сейчас весело. И вообще почему Льюис не лоббирует своих соплеменников? Почему до сих пор там нет гран при?
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий