Ральф Шумахер: «Гонка обновлений может дать шанс соперникам «Ред Булл», особенно «Мерседесу» с абсолютно новой концепцией»

Ральф Шумахер не исключает, что у «Ред Булл» появится конкурент в 2023 году.

Эксперт и бывший пилот «Формулы-1» рассчитывает, что источником интриги может стать гонка обновлений, которая фактически стартует с началом европейского сезона в Имоле. Ожидается, что многие команды существенно доработают болиды к Гран-при Эмилии-Романьи. В то же время «Ред Булл» может пользоваться аэродинамическими инструментами меньше соперников как действующий обладатель Кубка конструкторов и нарушитель потолка расходов в 2021 году.

«[На Гран-при Майами] Фернандо Алонсо финишировал третьим в «Астон Мартин» в четвертый раз. Но я считаю, что «Астон Мартин» все еще слишком далек от того, чтобы соревноваться с «Ред Булл» на равных. К тому же они не готовы к такой задаче с организационной точки зрения. Нужно время.

Станет ли какая-либо команда угрозой для «Ред Булл» в этом сезоне, увидим в Европе с внедрением обновлений. Всегда есть надежда, что «Ред Булл» не извлечет максимум из своего болида. Может, это даст шанс кому-то еще.

Особенно «Мерседес» может стать силой, с которой придется считаться после обновлений, а в других командах я не столь уверен. «Мерседес» едет в Европу с абсолютно новой концепцией. Я ожидаю существенного улучшения, иначе у команды возникнут серьезные проблемы.

В таком случае дело было бы не только в концепции, но и во внутренних трудностях – неверной постановке целей, неправильных стандартах работы. Но, учитывая опыт «Мерседеса», я такого не жду», – сообщил Шумахер в своей колонке.

Гельмут Марко ответил Вольффу: «Когда вы два года подряд проваливаетесь с конструкцией болида, вам лучше заняться этим»

Тото Вольфф об обновлениях в Имоле: «Сомневаюсь, что «Мерседес» получит прибавку в полсекунды»

Источник: Sky Sport
Популярные комментарии
Schiaff1no
Он на Мика намекает
Ответ на комментарий Lestyv
Какой-то бред, ведь новая концепция - это в любом случае потерянный год, Ред Булл с прошлого года гоняется с этой концепцией, а сейчас Мерседес на ходу за пару недель поменяет свою - и сразу станет конкурировать? Мне кажется, это немного не так работает
Lestyv
Какой-то бред, ведь новая концепция - это в любом случае потерянный год, Ред Булл с прошлого года гоняется с этой концепцией, а сейчас Мерседес на ходу за пару недель поменяет свою - и сразу станет конкурировать? Мне кажется, это немного не так работает
MP423
Откровенная ерунда. У Мерседеса к 20-му году было одно из лучших шасси в пелетоне с прекрасно проработанной аэродинамикой. Гугл в помощь - концепция "низкого рейка". С чего бы тот же Астон Мартин взялся покупать заднюю подвеску у неудачников? А инженеров с успешным опытом работы с граунд-эффектом в современной Формуле нет практически ни у кого. Ньюи - счастливое для Ред Булл исключение.
Ответ на комментарий Incendier Deafening
Мерседес как пришёл в ф1 никогда не был сильным болидом с точки зрения шасси и аэродинамики. У них уже заведомо слабее инженеры в этой области. Мерседес был силен своим двигателем который, возможно, проектировали сильно заранее по сливам. Вспомните Мерс до 2014 года. Борьба максимум за место в топ 6-8. Сейчас двигатели выровнялась и они опять борются с привычные им ранее места. Так что новый концепт которые будет сильно лучше, слабо верится.
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий