Джок Клиа: «Леклер пытается сам компенсировать отставание от «Ред Булл», но физика настигает»

Наставник Шарля Леклера Джок Клиа объяснил ошибки пилота «Феррари».

Монегаск попал в аварию в практике, а затем в квалификации к Гран-при Майами. Клиа отметил, что свою роль играет попытка нагнать доминирующий «Ред Булл».

«В каком-то смысле это отражение его настроя – он сражается с машиной, которая явно быстрее. Скажем, «я просто компенсирую эту разницу сам». Конечно, в итоге физика настигает.

Мы не будем говорить ему: «Слушай, Шарль, успокойся». Если смотреть на сезон в целом, он проводит выдающиеся квалификации. Это во многих гонках обеспечивает ему хорошие позиции.

Честно говоря, я считаю, что он почувствовал возможность заработать еще один поул и слегка перестарался», – сообщил опытнейший специалист.

Клиа отметил и влияние обновленного днища:

«Оно дает гонщику более стабильный баланс в средне-, высоко- и низкоскоростных поворотах и, конечно, на торможении и на выходе из поворотов. Может, случившееся с Шарлем это доказывает: он действительно гнал на полную в высокоскоростных поворотах, с четвертого по шестой».

Шарль Леклер об авариях: «Зол на себя. Я выбрал агрессивные настройки и перестарался»

Леклер убрался в стену и отбросил Ферстаппена на 9-е в квале. Но Макс и сам запорол ключевой круг

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Effa_17
Скажу так, для поклонников тех, кому Шарль запорол вторую попытку, он чудак на букву М. Для нейтральных зрителей итог его краша максимально интересную стартовую решетку подарил. А мне, как его болельщику, с одной стороны, настораживают его частые вылеты и краши, а с другой, я понимаю, что он не хочет бороться за 3-5 место. Амбиции Шарля заставляют ехать на нынешней Феррари за гранью. В прошлом году он показал, что может спокойно держать темп и не рисковать, когда болид позволяет. А когда у них с новым новым днищем машина начала жрать резину в лучших традициях мерседеса 2014, тут и понесла его нелегкая.
Alesha_451
Самые неудачные примеры из возможных. В Имоле Карл хотел сожрать Перца и минимизировать потери относительно Макса, а во Франции сверхплотная борьба за победу, с нависающим на шести голландцем. Типо, как раз таки в этих двух случаях ради более высокого места приходила прыгать из штанов. На тот момент РБ начал раскрываться на полную, а Феррари сливать гонку вооружений. Сайнс тот же, например, просто доезжал бы, не пытаясь ничего сделать
Ответ на комментарий Dmitry Grinin
Угу, на гран при Франции спокойно держал темп. И на Имоле. Да?))
Фанат спорта01
ну 2ошибки за сезон. Макс развернулся в Венгрии,Улетел в гравий в Испании,вылетел в безопасную зону в Сингапуре. но почему-то каждую ошибку Шарля обсуждают месяцами,а ошибки Макса забывают уже на завтрашний день.
Ответ на комментарий Dmitry Grinin
Угу, на гран при Франции спокойно держал темп. И на Имоле. Да?))
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий