Руководители команд «Ф-1» договорились обновить формат гоночного уик-энда со спринтами (Daily Mail)

Руководители команд «Формулы-1» согласовали изменения формата гоночного уик-энда, подразумевающего проведение спринт-заезда.

По условиям нового формата в пятницу команды будут проводить одну сессию свободных заездов, после которой будет проходить квалификация. Результаты данной квалификации будут определять стартовый    порядок на самом Гран-при – в воскресной гонке. И именно победитель пятничной квалификации в статистике будет указываться как обладатель поула.

В то же время суббота будет отдана на сессии, связанные со спринтом. Сначала команды проведут короткую квалификацию к спринту, а затем сам спринт.

По информации Daily Mail, руководители команд обсуждали данный вопрос на совещании, которое прошло в рамках гоночного уик-энда в Австралии. В результате данные изменения формата поддержали представители «Формулы-1» и 8 из 10 руководителей команд.

Теперь для утверждения поправок к регламенту они должны быть одобрены на заседании Комиссии «Формулы-1» – ближайшее заседание намечено на 25 апреля. Таким образом, поправки могут быть официально утверждены буквально за несколько дней до Гран-при Азербайджана – первого этапа из шести, где в этом году планируются проводить спринт-заезды.

Также уик-энды со спринтами планируется провести в рамках Гран-при Австрии, Гран-при Бельгии, Гран-при Катара, Гран-при США и Гран-при Бразилии.

Не исключается вариант, что для этапа в Баку будет сделано исключение и уик-энд пройдет по формату предыдущей версии. Во многом это связано с нехваткой комплектов шин – в «Пирелли» уже заявляли, что все комплекты для участников «Формулы-1» были заранее отправлены в Баку.

Что случилось на Гран-при Австралии: три красных флага, «Мерседес» бился с Ферстаппеном, Леклер в гравии

Источник: Daily Mail
Популярные комментарии
гилберт
В чём то наоборот упростили. Получается теперь в спринте можно лететь и атаковать, а раньше все опасались за позицию на старте. Хорошая идея.
Ответ на комментарий Великий Алонсо
Зачем так все усложнять то? Дичь полная
Михаил Пивненко
Отличная идея. Квалификация должна определять стартовый порядок основной гонки. Могут быть разные вариации для спринта, главное, чтобы его результаты не влияли на основную гонку и пилоты могли атаковать, а не ездить паровозиком.
Великий Алонсо
Зачем так все усложнять то? Дичь полная
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий