Алекс Вурц: «Ред Булл» в своей лиге, у «Феррари» слишком большая деградация шин»

Бывший пилот «Формулы-1» Алекс Вурц назвал фаворитов сезона-2023.

Председатель Ассоциации гонщиков Гран-при проанализировал выступления команд на предсезонных тестах и рассказал, чего ждет от главных участников.

«По первому впечатлению, «Ред Булл» в своей лиге. Сильные стороны особенно бросаются в глаза на длинных отрезках. Даже в самых жарких условиях команда была быстрейшей на всех типах покрышек.

Если она продолжит в том же духе, можно будет только снять шляпу. «Ред Булл» просто понимает, что нужно делать во всех аспектах. Другими словами, абсолютный ориентир в этом году – темно-синий.

В «Феррари» ситуация схожа с прошлогодней. На одном круге она может приблизиться, но на длинных отрезках деградация шин слишком большая. Возможно, это слабое место команды. Но на трассах с менее абразивным асфальтом и меньшей недостаточной поворачиваемостью она способна доставить проблемы «Ред Булл».

«Мерседес» оценивать труднее всего. По трансляции видно, что машина не едет «как по рельсам», есть проблемы с задней частью. Однако, возможно, пилоты использовали неоптимальные режимы двигателя. В то же время я полагаю, что команда отстает от «Феррари» – ведь чрезмерный блеф бесполезен.

«Астон Мартин» сделал шаг вперед в сравнении с прошлом сезоном – пожалуй, он добился наибольшего прогресса. Длинные отрезки выглядят многообещающе, и я считаю, что «Астон Мартин» возглавит среднюю группу. Обратная ситуация у «Макларена» – команда сделала самый серьезный шаг назад. Лобовое сопротивление машины слишком большое», – высказался Вурц.

«Мерседес» попал в топ-3 рейтинга от сайта «Ф-1» по итогам тестов, «Астон Мартин» – 4-й

Астон Мартин» и «Феррари» на равных на длинных отрезках, «Мерседес» на уровне «Альпин» (The Race)

Источник: Kronen Zeitung
Популярные комментарии
гилберт
Чтобы поменять доминанта.
Ответ на комментарий Donbass
Вопрос таков, а для чего меняли регламент? Чтобы создать еще большего доминанта в пелотоне нежели был?
ibra207
А как должна, по вашему выглядеть аналитика экспертов? Что-то вроде - «Это тесты, тут ничего непонятно, трассы будут разные, машины тоже разные, ниче не знаем, сможем что-либо сказать после середины сезона»? Выводы после тестов, вменяемые люди, как и эти эксперты, делают не по табличке с результатами «быстрых» кругов. Не хочется много писать, в паре тем ниже уже всё это написано. Куда смотрят,что видят и из чего складываются эти выводы
Ответ на комментарий Lenkoran33
А зачем тогда чемпионат из чуть больше двадцати гран при?Ведь по логике экспертов ред булл всех разнес на тестах.На тестах в которой проходит обкатка болида,работа с разными типами резины,с полным баком,не с полным баком.К тому же трассы в чемпионате разные и не всегда подходят для ред булл.Не знаю с чем связано такая аналитика от экспертов формулы 1,но делать выводы после ТЕСТОВ,это очень странно.В начале прошлого сезона после 2-3 гонок Феррари короновали и мы знаем что из этого вышло.Терпение товарищи несколько гонок и будем уже анализировать в боевом режиме.
Klaus
у Люси 8 лет подряд был звездолёт и ничего. другим тоже хочется
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий