Тото Вольфф о новых правилах в «Ф-1»: «Не думаю, что теперь кому-то удастся выиграть восемь чемпионатов подряд»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф сомневается, что в ближайшем будущем какой-то команде «Ф-1» удастся выиграть восемь чемпионатов подряд.

По мнению Вольффа, разработанные правила будут постоянно сокращать отрывы между командами и увеличивать конкуренцию.

«Думаю, нужно просто стараться выступать лучше других. В этом соревновании все относительно и мы не знаем, кто именно будет нашими соперниками завтра и послезавтра. Происходит это из-за установленного потолка бюджетов. И именно такой и должна быть «Формула-1» – где за титул будет бороться не одна, не три, а до пяти команд.

Не думаю, что теперь кому-то удастся выиграть восемь чемпионатов подряд. Просто потому что разработанные правила заметно это усложняют.

Топ-командам стало сложнее. Теперь вы не можете просто увеличить инвестиции относительно соперников, чтобы быстрее достичь результата. И правило сокращения времени работы в аэродинамической трубе тоже будет сказываться.

В том числе из-за этого фактора в будущем борьба в чемпионате будет намного плотнее. Потому что у команды с последнего места будет на 40-50 процентов больше времени для работы в аэродинамической трубе», – рассказал Вольфф.

«Ф-1» уже готова к 2023-му: свободные места закончились, новички проехали тесты на новых машинах («Феррари» – лучшая)

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
alex1382
ну правильно,8 халявных титулов забрали, теперь можно и потрындеть про то как сейчас всё правильно
MP423
То же самое, что и у других команд. А когда к ним переходил Хэмилтон, никаких гарантий высоких результатов не было и близко.
Ответ на комментарий alex1382
двигатель, шасси, знание регламента заранее, отсутствие ограничений на развитие болида. Из за этого превозмогающий к ним и пошёл, чтобы под шумок стать одним из лучших
Train67
Нынешние правила скорее показывают у кого лучшие инженеры, в условиях равных бюджетов уже не получится больше потратить чтобы компенсировать это. РБ и Феррари пока показывают, что лучшие инженеры у них.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий