ФИА подтвердила, что с 2014 года на пит-лейн будет использоваться только электрическая тяга

ФИА подтвердила, что с сезона-2014 на пит-лейн можно будет применять только электрическую тягу в связи с курсом на сокращение потребления топлива на 35 процентов.

В 2014 году параллельно с введением нового регламента на моторы, предполагающем использование 1,6-литровых шестицилиндровых двигателей, на болиды будут установлены системы рекуперации энергии, подобные KERS, но позволяющие им двигаться, не заводя основной мотор на пит-лейн.

Кроме того, Федерация удвоила допустимую мощность KERS с 60 киловатт до 120, что эквивалентно 160 лошадиным силам. Максимальный выход энергии из MGUK (кинетическая генераторная установка двигателя) при сохранении ее на торможении может составлять 4 мегаджоуля на круге (что означает 33,3 секунды для разгона на полную мощность), а вход – 2 мегаджоуля (16,6 секунды, против нынешних 6,6).

Еще одно нововведение коснется коробки передач. Теперь будет запрещено менять передаточные числа между Гран-при. Таким образом, на таких разных трассах, как Монако и Монца машины будут использовать одинаковые показатели. Зато число передних передач будет увеличено до восьми. Команды будут устанавливать передаточные числа лишь один раз перед стартом сезона.

С 2014 года расход топлива будет ограничен 100 кг/час. При частоте вращения менее 10500 оборотов в минуту расход рассчитывается пор формуле Q = 0,009 * N (число оборотов минуту) +5.

Диаметр цилиндра не должен превышать 80 мм, а вес мотора вместе с KERS – 155 кг. При это вес энергетической установки с KERS должен быть в пределах 20-25 кг.

Преимуществом новой автономной электрической системы состоит в том, что теперь гонщик сможет заводить мотор без посторонней помощи, сообщает официальный сайт ФИА.

Популярные комментарии
H8Red
исполнение идеи с выключением движка на пит-лейн безусловно вернет технические отказы, по которым некоторые уже начинают скучать. косяков первое время будет немеряно ;) идею с передаточными числами считаю весьма скверной. во-первых, может стать, что ошибка в начале сезона будет стоить команде слишком дорого (хотя и будет разрешено поменять числа 1 раз, думаю этого недостаточно). во-вторых - еще более сократится роль пилота, способного обеспечить инженерам достаточную обратную связь - чем меньше переменных в настройках, тем лучше для тех, кто вообще не умеет настраивать болид.
Gaer
Даешь уже лошадиную тягу, сколько можно полумер.
sonosemprequi
Ага, и для экономии средств использовать запасных пилотов в качестве кучеров на бричках, которые будут полуавтоматически впрягаться и перевозить болиды по пит-зоне, во гоготу будет, когда эти брички столкнуться при выезде, во наржемся то:)))
Ответ на комментарий Gaer
Даешь уже лошадиную тягу, сколько можно полумер.
Еще 30 комментариев

Еще по теме

33 комментария Написать комментарий