Герман Тильке о трассе Гран-при Лас-Вегаса: «Работать с городскими треками всегда непросто, нужно учитывать множество факторов»

Архитектор трассы Гран-при Лас-Вегаса Герман Тильке рассказал о трудностях, с которыми столкнулись организаторы про проектировании трека.

«Работать с городскими трассами всегда очень непросто, нужно учитывать множество разных факторов. В первую очередь нужно помнить о том, чтобы люди могли попасть к себе домой – нельзя просто взять и целиком закрыть часть города.

Во внутренней части трассы должен находиться мост для автомобилей, потому что нужно обеспечить доступ машинам экстренных служб. Если кому-то понадобится скорая, медицинская бригада должна иметь возможность без проблем добраться до места не останавливая гонку».

Сын Германа Тильке Карстен добавил, что трудности возникали и в связи с тем, что маршрут трассы был проложен вокруг сразу нескольких очень крупных отелей:

«В Лас-Вегасе расположены сразу несколько из самых крупных в мире отелей. И расположены они прямо посреди трассы. В отеле The Venetian 6000 номеров, The Wynn – четвертый по размеру отель.

Более того, Бульвар Лас-Вегас – одна из самых улиц в мире. Нужно как можно меньше мешать работе казино, ресторанов, магазинов. Таких организационных вопросов очень много».

«Формула-1» провела демонстрационные заезды в Лас-Вегасе

Льюис Хэмилтон: «Гран-при Лас-Вегаса станет одним из лучших этапов «Ф-1», если не лучшим»

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
Mr.BadGuy
Более того, Бульвар Лас-Вегас – одна из самых улиц в мире. Самая улица мира это проспект Мира в москве.
Lestyv
"Работать с городскими треками всегда непросто"...ведь приходится сильно постараться, чтобы сделать их такими же унылыми, как и остальные мои треки
Дмитрий Кузовков
И как обычно, как и подавляющее большинство трасс архитектурного бюро Германа Тильке трасса в Лас-Вегасе будет концентрацией уныния и прекрасным средством для здорового сна
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий