Кирильчева о медиа ЦСКА: «YouTube-канал умер, ушел весь креатив. Ощущение, что люди бросили лопаты, зарплата капает – и так сойдет»

Катерина Кирильчева раскритиковала медиакоманду ЦСКА.

– Как оценишь работу CSKA TV?

– Если говорить конкретно о YouTube-канале, то он умер. Там теперь не выходит ничего, кроме обвязки матчей: интервью до, после, тренировка, репортаж. За полгода прирост 18 тысяч при том, что на момент санкций было больше 230 тысяч подписчиков.

В двух словах: у канала нет ни лица, ни индивидуального стиля. Ты можешь включить условные «Крылья Советов» или «Сочи» – и там будет то же самое, только поменяются игроки.

– Что изменилось после твоего ухода?

– Ушел весь креатив. Нет ни рубрик, ни челленджей, ничего.

Сам съемочный продакшн сильно сдал. Я удивлена, что ничего нового за эти полгода не появилось – ни в плане идей, ни с точки зрения съемочного процесса. У меня есть ощущение, что люди просто бросили лопаты. Зарплата капает – ок, и так сойдет.

Простой пример – промо перед «Динамо». Сама идея милая. Да, в этом есть повторение нашего коллаба с «Локомотивом», как раз с Брейдо… Смысл изобретать велосипед? Но как эту идею можно было так загубить реализацией?

Почему не отправить оператора и не снять все красиво? Как можно к важному матчу делать ролик из кругляшей телеграма на фоне размытой фотки арены? В чем здесь смысл? Футболисты, готовясь к матчу, создали «братский чат» и поют друг другу песню? Такое мог бы сделать ребенок лет восьми, а не топ-клуб.

Второй пример – это промо к старту сезона. Там, где огненный мяч и граффити. По сути, это пока единственное съемочное промо, в которое вложили и человеческие, и финансовые ресурсы.

Но в нем нет сюжетной линии. Вся идея в нарезке красивых съемочных планов, а именно – в горящем мяче и воротах. Лучший кадр – Игорь [Акинфеев] в бассейне. Но зачем он там? В чем скрытый смысл? Почему ролик начинается с останкинской башни? Какая связь с Песчанкой? В какой коробке они гоняют этот огненный мяч? И почему именно там?

Само граффити – отдельная тема. Для ролика «Фан-движу 45» мы организовали и сняли граффити «Москва красно-синяя». Оно, можно сказать, стало самым популярным на стадионе. С ним фоткаются болельщики, сейчас на его фоне снимают новичков. Его придумали и нарисовали настоящие «Люди в черном», его пытались замазать спартачи. Зачем после этого было снова использовать этот ход? Это выглядит бедно.

Из хорошего – SMM, на мой взгляд, стал лучше, разнообразнее, увеличилось количество публикаций. Коллегам разрешили снимать в раздевалке и на бровке, даже выходить на поле. У нас такой возможности не было. Для медиа это хорошо, это надо использовать по полной, пока дают. Также комментарии пресс-службы стали выходить оперативно, – сказала бывший главный редактор CSKA TV.

«ЦСКА провел удачную акцию». Депутату Журовой представление Языджи понравилось – Губерниев, Конов и Милонов разнесли идею

«Юсуф, это Россия. У нас здесь много Наташ». ЦСКА представил Языджи – и это полный фэйл

Источник: Metaratings.ru
Популярные комментарии
Иван Рыбаков
Лучше то что есть сейчас, чем тот креатив, что производила Кирильчева.
Саша Пушкин
Нам тот креатив, про который тут Кирильчев рассказывает, даром не нужон!  Да и то, что она после того как её из ЦСКА выкинули, оказалась не востребована по второй специальности и до сих пор сидит без дела, говорит как раз о том, что та история стала для неё чёрной меткой. А чтобы работать по профессии первой - основной, тут уже возраст не тот.
SMART789
Лучше вообще без креатива чем твой
Еще 27 комментариев

Еще по теме

30 комментариев Написать комментарий