Макс Ферстаппен: «Дождевые шины нужно сделать лучше – я бы и сам с радостью провел тесты с «Пирелли»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен призвал «Формулу-1», ФИА и «Пирелли» подумать над повышением эффективности работы дождевой резины.

Ферстаппен выразил готовность участвовать в шинных тестах в случае необходимости:

«Я не хотел бы всех сейчас критиковать, но мне кажется, что нам нужны дождевые шины получше.

Особенно вспоминая то, как болиды «Формулы-1» гонялись в дождевых условиях в 90-х и начале 2000-х, несмотря на огромное количество воды на трассе.

Да, в такой дождь, какой шел в период красных флагов, сейчас нам было бы чрезвычайно трудно выехать на трассу на нынешних дождевых шинах. Но просто сравните это с тем, что было 20 лет назад – тогда у пилотов не было бы никаких проблем. Так что нужно найти решение.

Дождевую резину нужно улучшать, потому что нынешние дождевые шины получились слишком медленными и они убирают недостаточно много воды. Вот почему сейчас все стараются как можно быстрее перейти на промежуточные шины – на них ты просто будешь намного быстрее. Вы и сейчас могли это видеть – как только мы перешли с дождевых шин на промежуточные, то сразу поехали где-то на 5 секунд быстрее. Это слишком большая разница. Вот почему все стараются избегать использования дождевых шин.

Я бы и сам с радостью провел с «Пирелли» несколько дней тестов, опробовав шины всех типов. Как я уже говорил, это не критика, я с радостью готов помочь. Просто этим нужно заниматься.

Может быть нам удастся организовать еще несколько тестов в дождевых условиях и поработать вместе, чтобы найти способ улучшить шины. Чтобы хотя бы получить возможность проехать на дождевых шинах нормальную дистанцию, а не два круга, после чего перейти на промежуточные шины, и назвать это дождевой гонкой. Потому что дождевой гонка является только в том случае, если вы едете по трассе на дождевых шинах».

Пилот «Феррари» Шарль Леклер поддержал Ферстаппена, но отметил, что в первую очередь в данном вопросе нужно задуматься о решении проблемы с плохой видимостью из-за огромного количества брызг:

«Мне кажется, что большой проблемой этих болидов является плохая видимость. Так что нам нужно подумать над тем, как улучшить видимость, минимизировать количество брызг – особенно когда ты едешь прямо позади другой машины. Это здорово поможет. Потому что порой мы вполне можем гоняться в дождевых условиях, но этого не получается делать из-за плохой видимости. Потому что ехать прямо позади другой машины и при этом почти ничего не видеть – это попросту опасно».

В «Ф-1» флешбэки последней смертельной аварии: дождь и трактор рядом с мчащимся болидом (250 км/ч). Гонщики в ярости: «Можно убиться!»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Jurgen Klinsmann
надо брызговики поставить на болидах.
Ответ на комментарий Мадина Уйгурова
Интересную тему поднял, предлагаю обсудить. Кто как видит решение проблемы? Мне все таки кажется, что нужно работать в комплексе, во первых выделить деньги на улучшение ливнёвок на тех трассах, где наибольшая вероятность дождя, во вторых - в угоду держака все таки сделать шины такими, чтобы они не брызгали в лицо ну и в третьих давать гоняться, даже если кто-то крутит пончики и аквапланирует, то пусть все равно борятся! Это же гонки. Ваше мнение?
Мадина Уйгурова
Интересную тему поднял, предлагаю обсудить. Кто как видит решение проблемы? Мне все таки кажется, что нужно работать в комплексе, во первых выделить деньги на улучшение ливнёвок на тех трассах, где наибольшая вероятность дождя, во вторых - в угоду держака все таки сделать шины такими, чтобы они не брызгали в лицо ну и в третьих давать гоняться, даже если кто-то крутит пончики и аквапланирует, то пусть все равно борятся! Это же гонки. Ваше мнение?
Антон Якимцев
Почему раньше гонялись в ливень, а сейчас нет, неужели дело только в шинах, а не конструкции болидов? Ну какой прекрасный был "Гран-При Испании" в 1996-ом.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий