«Яндекс» на 215 млн рублей повысил предложение по партнерству с Кубком России. Оно выгоднее варианта от «Фонбет» и «Матч ТВ»

«Яндекс» намерен стать спонсором Кубка России, перебив предложение «Фонбет».

Вчера на совещании в РПЛ прошло голосование за основного медиапартнера и титульного спонсора Кубка России.

10 клубов выбрали вариант «Яндекс + BetBoom», остальные 6 клубов проголосовали за «Матч ТВ» и «Фонбет».

Доходы от контракта с «Яндексом» и BetBoom оценивались в 2,4 млрд рублей, от контракта с «Газпром-Медиа» и «Фонбет» – в 2,16 млрд рублей. Затем стало известно, что «Фонбет» увеличил предложение по титульному и беттинговому партнерству в Кубке на сумму 2,4 млрд рублей с НДС.

После этого клубы решили провести новое голосование, которое должно состояться сегодня.

Теперь же, как пишет журналист Сергей Егоров, «Яндекс» на 215 млн рублей увеличил предложение по сравнению со вчерашним. В данный момент предложение «Яндекса» и «BetBoom» выгоднее, чем от «Фонбет» и «Матч ТВ».

Новое голосование должно было начаться в 13:00 по московскому времени, но его отложили.

Компания «Бетсити», спонсорский контракт с которой будет разорван, вероятно, получит неустойку в размере 112 млн рублей.

Популярные комментарии
dr. cage
Поэтому с утра такси было на полтниик дороже..
Shadow1882
Следующая стадия - обзвон губернаторов, чтобы клубы за Матч голосовали
Tomas Nepotrebko
Они несколько лет показывали НХЛ и ФНЛ, так что все прекрасно понимают
Ответ на комментарий slow focus
нахрена он им сдался, лол? есть чувство, что там решения принимают далекие от футбола люди, которые думают, что КР это захватывающее зрелище)))
Еще 77 комментариев

Еще по теме

80 комментариев Написать комментарий