Макс Ферстаппен: «У «Мерседеса» самое гибкое днище – не понимаю, почему они жалуются»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что ужесточение контроля за днищем ударит по «Мерседесу».

В рамках технической директивы, направленной на борьбу с галопированием, ФИА также будет контролировать гибкость днища. В «Мерседесе» посчитали, что не использовали шанс ускорить болид, так как соперники применяли гнущиеся днища, а немецкая команда – нет.

По регламенту днища и планки не могут изгибаться более чем на 2 мм, однако предполагается, что некоторые коллективы нашли лазейки в регламенте. Считается, что самыми гибкими являются днища «Ред Булл» и «Феррари», хотя обе команды утверждают, что не собираются вносить изменения. Директива вступит в силу с Гран-при Франции.

«Когда вопрос прояснился, мы поняли, какие возможности не использовали. На нашем болиде [директива] не скажется. Она может повлиять на соперников, и мы станем чуть ближе», – отметил главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин.

Ферстаппен утверждает обратное:

«Я не совсем понимаю, почему они жалуются на гнущиеся днища, если самое гибкое днище у них».

Теперь ясно, почему «Феррари» и «Ред Булл» бунтуют против правки регламента «Ф-1» посреди сезона: их болиды не впишутся в новые лимиты

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
мать Зетмира
А что еще им делать, кроме как превозмогать?
irs118return
Мерсы рассчитывали в итоге замедлить фуры и редбул, уже и днище новое приготовили, крот из ФИА не подвёл, но пока не срастается))
Mortimer1
Закончились титулы у липового семикратного самовозника, смиритесь)
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Какой то бред от липового. Громче всех визжит РБ, а самое гибков днище у мерса, но проверки на гибкость не пройдет РБ, а не Мерс.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий