Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Первые гонки были борьбой за выживание, теперь болид ведет себя совсем иначе»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о прогрессе команды.

Ключевой проблемой W13 на старте сезона стали подпрыгивания, которые негативно сказывались на скорости и управляемости. Шовлин заверил, что усилия «Мерседеса» по доработке болида принесли результат.

«Первые гонки были в буквальном смысле борьбой за выживание. Гонщики сражались с машиной, работать с которой невероятно тяжело. Но мы здорово выступали, зарабатывали очки, пользовались шансами и проблемами с надежностью у соперников.

Гонка в Барселоне оказалась полезной, так как мы поняли, что болид подскакивает не на всех автодромах. С другой стороны, последние три городские гонки высветили другие слабости, и мы их решаем.

Я бы сказал, что путь, которому следует разработка машины, становится все более ясным, это обнадеживает. Обновление [в Сильверстоуне] стало первым из той серии, которую мы наметили в Барселоне.

Концепция болида претерпела огромные изменения с момента первого заезда, машина ведет себя совсем иначе. Со стороны кажется, что аэродинамика похоже на ту, что использовалась на первом этапе, но теперь это совершенно другой зверь.

Можно говорить о том, что в Барселоне мы поменяли концепцию – в плане работы над болидом, решения проблем с подскоками. В первых гонках мы были одной из худших команд по тряске, сейчас же ближе к лучшим. Мы точно не лучшие, но в то же время далеко не худшие – прогресс есть. Машина все еще немного жестче, чем хотелось бы, однако с ней можно работать», – заявил специалист.

«Мерседес» выкатил еще пачку новинок и наконец заработал: обогнал всех в быстрых поворотах и достал «Ред Булл» в медленных

«Мерседес» заподозрили в театре ради изменения правил «Ф-1». Из-за подозрительно быстрого обновления – словно чемпионам помог шпион

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Иван Зазаборный
Кто бы что не говорил про Мерс и про Хэмилтона (его вклад в прогресс - огромен), но они - солидная организация. И, гораздо приятней видеть борьбу 3- ех команд и 6-и гонщиков почти на каждом этапе, чем ждать, когда совпадет отсутствие техпроблем у Леклера и Ферстаппена.
R_RB
Неа, просто это у тебя инфантильные детские представления о мире капиталистической конкуренции) любая СОЛИДНАЯ организация будет использовать ВСЕ доступные ей ненаказуемые методы, чтобы добиться победы любой ценой)) И если другие этого не сделали, значит у них просто не было такой возможности, такой длины коррупционных связей и прочего админресурса и элементов аресенала внутривидовой борьбы) Не забывай, что основной девиз англосаксонской конкуренции - "умри ты сегодня, а я завтра", и для этого все средства хороши. Те неудачники, что их не применяют, просто недостаточно для этого сильны и единственное что им остается - скулить в терпильском углу о морали и несправедливости мироустройства))
Ответ на комментарий Batt Monner
У тебя похоже болит на политической теме, иначе бы ты не приводил такой странный пример. Еще сравни гонщиков с наемными убийцами) Работа ЦРУ и ФСБ - вербовать шпионов и совершать тайные нелегальные акты, работа Мерседеса - бороться на трассе легальными методами
ManUtd_Mercedes-Benz_LH44
Это же не лего собрать. Да, начало ужасное, но команда постепенно отыгрывает отставание по темпу и есть вероятность, что скоро сможет бороться не только за подиум, но и за победу.
Ответ на комментарий Vladimir Rumyantsev
Как же вы умудрились ведро такое сделать и ещё не ставили датчики на первых гонках? Через чур в себя поверили
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий