Макс Ферстаппен: «Сегодня система гало вновь доказала свою необходимость для «Формулы-1»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Великобритании, прокомментировав стартовую аварию, а также дальнейший ход заезда.

«Самое главное, что с Чжоу и Алексом (Албоном) все в порядке. Посмотрим, что в итоге скажут врачи, но будем надеяться, что все будет нормально.

Момент был очень страшный. Обычно, когда гонку останавливают красными флагами сразу же после старта, ты понимаешь, что случилось что-то действительно серьезное. Думаю, сегодня гало вновь доказало свою необходимость для «Формулы-1».

Что касается моей гонки, то я хорошо стартовал, но потом меня выдавили с траектории. Поэтому мне пришлось немного сбросить скорость в первом повороте. У нас была хорошая скорость, я приближался к Карлосу, но преследовать соперника на этой трассе очень непросто.

Он допустил ошибку, что позволило мне выйти в лидеры, но уже через несколько секунд, в пятом повороте, я наехал на один из карбоновых обломков. В тот момент, когда я увидел его, я уже никак не мог увернуться, поэтому постарался проехать максимально прямо. Но обломок все равно полностью разрушил нам левую часть днища болида.

После этого явно начала ощущаться потеря баланса, которая вела и к потере времени на круге. Когда я выбрался из болида после гонки, то заглянул под днище – там все разбито. А на современные болиды повреждения днища влияют сильнее всего. То есть в гонке я просто лишился прижимной силы.

Внезапно мой темп упал на одну-полторы секунды – и так продолжалось до конца гонки. Это заметно осложнило ситуацию, особенно при прохождении правосторонних поворотов. Тем не менее, в итоге мы все равно смогли заработать несколько очков», – рассказал Ферстаппен.

Крупнейшая авария года в «Ф-1»: новичка унесло головой вниз и зажало барьерами, разбито пять машин, трое сошли

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Lansm
Очень странно, что на всех предыдущих гран при сезона, когда появлялась хоть ничтожная доля нахождения обломков на трассе вызывали пейс кар, а здесь - нет. Макс проводил отличную гонку. В первом старте на изи уделал сайнса, во втором давил на него, что тот ошибся. Всё шло к очередной заслуженной победе. Но англичане, 55 минут убирая автомобили, решили забить и в следующий раз не убрать обломки, что бы заняло круга 2 максимум Браво Максу, что на разрушенном болиде боролся и не угрожал мостику сойти, как это делают другие. Выжал максимум и заслуженно финишировал в очках. Будет эпично, если эти самые очки составят разрыв в конце чемпионата со вторым местом. Настоящий гонщик! Такие и заслуживают быть чемпионами. Слава богу, что бесцветная и унылая пора после ухода Михаэля из формулы закончилась и подарила нам ТАКОГО пилота
Австрийский Газировочник
Непонятно почему после того как в щепки разлетелось антикрыло Чеко, не дали пейс кар и не пустили чувачков собирать обломки. Я так и думал, что кто нибудь наедет на них.
Grigpar
В последние годы реально стало много ситуаций, где ГАЛО пригодилось. В F2 только вот оно тоже помогло защитить голову.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий