Дэвид Култхард о подпрыгивании болидов: «Если гонщик чувствует себя некомфортно, ему стоит просто уйти. Другие с радостью займут его место»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард прокомментировал ситуацию, которая сложилась в чемпионате в связи с эффектом галопирования болидов.

По мнению Култхарда, тем гонщикам, которые жалуются на условия, стоит просто уйти из чемпионата, а их места с радостью займут другие.

«Понятно, что те команды, у которых возникает больше трудностей, будут жаловаться громче тех, кто показывает хорошие результаты. Ведь все проектировали свои машины под один и тот же регламент.

В своей карьере я оказывался по обе стороны – и в команде, которая получала преимущество, лучше конкурентов сделав свою работу, и в команде, которая справилась хуже и болезненно это перенесла.

На самом деле, если гонщик чувствую себя некомфортно, если ему кажется, что он может навредить своему здоровью в долгосрочной перспективе – ну, просто уйди в сторону. У нас есть огромное количество ребят и девушек, которые с радостью займут твое место за рулем болида, если ты чувствуешь себя некомфортно.

Нужно также понимать, что не приходят с подушкой безопасности. Если ты боксер – ты должен понимать, что кто-то может ударить тебя по лицу. Если ты футболист – кто-то может въехать тебе шипами в ногу. Моя девушка играла на национальную сборную Швеции, была капитаном и играла в нападении – и ее пытались выбить из матча, били по ногам, у нее после этого остались следы.

Так что понятно, что ситуация будет развиваться и может быть улучшится, но в целом большинство просто привыкнет», – рассказал Култхард.

Все команды «Ф-1» против внезапного запрета подскоков на прямых – кроме «Мерседеса». Главные претензии – правка правил посреди сезона незаконна

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Alex Sin
Мерседес и Льюис превратились в посмешище. Весь честной народ потешается с этих клоунов. Полностью согласен с Дэвидом. Либо увеличивайте клиренс, либо досвидание. Ф1 это не шашки, здесь всегда присутствует риск, без этого она потеряет свой драйв и превратится унылое зрелища.
Ar4i_7
В чем проблема то ?) Даже инженеры других команд уже открыто заявляют как решить проблему мерсов ,но тогда они потеряют в скорости .Они осознано не дают изменения что бы не терять скорость ..это выбор команды . да это провал конечно. Но сейчас все эта истерика что Хэм рискует пропустить этап выглядит глупо . потому что все знают корень их проблем и как решить проблему ...
Ответ на комментарий ХЫЫЫ
Вообще не сторонник такой логики "не нравится, вали", тут конечно команда виновата, что не смогли решить проблему, которая у других лидеров нет. Хотя мне кажется, что у Люиса может быть такой стиль, типа агрессивный, прыгать через бордюры. И может новая машина не позволяет ему такое. Тогда действительно стоит подумать. В любом случае Ф1 Хэмилтоном дорожат, как и многие болельщики
Fonbaron
Поднимите машину и сразу галопирование уйдёт. Но нет, им важно поменять регламент, чтобы нивелировать свои недостатки. Ради Хэмилтона готовы и правила менять, лишь бы как-то скрыть катастрофу выступлений семикратного самовозника
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Сказочная логика. Зачем тогда показная борьба за безопасность, битва за ювелирку и труссы...... если боишься умереть или покалечится на замену есть куча народу. Дело не в одном мерсе и не в том что задница чуть поболит, видел онборд Фети в последних поворотах Баку чудом отлавливал тачку от стен. Вообще то это работа фиа делать нормальный регламент и вносить изменения в свои косяки, они сами запретили гидравлику . А о помощи мерсам тут нет речи, их корыто не спасет подьем высоты, можете их хоть дисквалить за небезопасную тачку. Ну или сидите и ждите больших крашов, ведь команды будут настраивать тачки без учета здоровья пилотов
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий