Гельмут Марко о технической директиве: «ФИА не должна регулировать настройки болидов команд, это неправильно»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко согласился с тем, что жалобы «Мерседеса» на ситуацию с галопированием болидов могут дать обратный эффект и ударить по немецкой команде.

Перед Гран-при Канады ФИА выпустила техническую директиву, направленную на борьбу с проблемой подпрыгивания болидов. При этом директива подразумевает принудительное поднятие подвески и ухудшение скоростных показателей в случае выявления слишком высокой нагрузки на пилотов.

«Да, именно. В Германии даже есть выражение: der Schuss ging nach hinten los (выстрел дал обратный эффект. Русскоязычный аналог: выстрелить себе в ногу). Так что да, в основном это может иметь неприятные последствия именно для «Мерседеса».

Вообще я полностью согласен с тем, что сказал Макс Ферстаппен – неправильно менять регламент посреди сезона. ФИА не должна регулировать настройки болидов команд, это неправильно. А принудительное изменение высоты дорожного просвета – это и есть изменение настроек. ФИА не может этого делать.

Другой вопрос, что все это началось из-за проблем одной команды. И именно этой команде стоит самостоятельно решать свои проблемы, а не пытаться повлиять на другие команды», – рассказал Марко.

Почему «Феррари» не могла обогнать «Ред Булл» в Канаде? Это Сайнс ошибался или Ферстаппен так хорош?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Сэб Феттель
Лицемер тут как раз Тотошка. Ныл по поводу галопирования каждый этап, в Баку вообще сэр исполнил на оскар роль с больной спиной. Как только ввели директиву, невыгодную Мерседесу, так сразу и боли исчезли. И галопирование всего за неделю просто испарилось. Так ещё и как-то узнали, что можно будет использовать днище с двумя опорами. Вот как узнали?
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Комментарий удален модератором
Alex Sin
В Мерседесе за 7 лет тотального доминирования разучились проигрывать. Отсюда и вся чехарда с подпрыгиванием и изменением регламента. И как следствие команда(и её пилоты) выглядит жалкой, растерянной, не понимающей, что делать. Извлекать уроки из поражения это удел сильных, коей команда из Бракли к сожалению не является. Стыдно господа.
Batt Monner
Да, как только ФИА выпустила свою директиву, но не ввела в использование, инженеры Мерса тут же решили вопрос с подпрыгиванием, а Тото с Хэмом перестали ныть и страдать
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий