Кристиан Хорнер о галопировании: «Проблема «Мерседеса» в концепции их болида, а не в регламенте»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сомневается в целесообразности изменения регламента с целью борьбы с эффектном галопирования болида.

По словам Хорнера, проблемы с подпрыгиванием машин и сильной нагрузкой на пилотов есть только у «Мерседеса».

«Дело в том, что на «Мерседесе» проблемы с подпрыгиванием болидов проявлялись сильнее, чем на любой другой машине – по крайней мере, так было до Гран-при Канады.

И зависит это, безусловно, от команды – это их ответственность. Ведь если у других таких проблем нет, значит команда может исправить ситуацию.

Да, я знаю, были разговоры о том, что другие гонщики жаловались на эту проблему. Наши гонщики никогда не жаловались на галопирование. Они лишь указывали на то, что на некоторых трассах неплохо было бы устранить неровности – может, где-то переложить асфальт.

Но именно с подпрыгиванием болидов у нас никогда не было проблем. Проблема «Мерседеса» в том, что у них очень жесткая подвеска. Так что проблема скорее в концепции их болида, а не в регламенте», – рассказал Хорнер.

Также Хорнер выразил сомнения в необходимости внесения кардинальных изменений в технический регламент с целью устранения эффекта галопирования:

«В «Формуле-1» работают одни из ярчайших инженерных умов мира. Все придет в норму. Я сомневаюсь, что в следующем году мы будем сидеть здесь и обсуждать проблему галопирования, даже если регламент вообще никак не менять.

Эти машины еще совсем новые, команды продолжают их развивать – и я думаю, что команды скоро начнут заниматься этими проблемами. Нельзя просто взять и внезапно изменить регламент посреди сезона.

Если машиной опасно управлять – просто не выставляйте ее на старт. Такой вариант тоже есть. Ну или ФИА может вмешаться – если они увидят, что какой-то машиной опасно управлять, в их распоряжении есть вариант показать участнику черный флаг».

Что случилось на Гран-при Канады: «Феррари» повезло, Сайнс гнался за Ферстаппеном 15 кругов, Леклер ворвался в топ-5 с последнего ряда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
astatnik
так же в том году по запросу мерседеса приглушили ред бул за быстрые питстопы.но вы этого уже не помниете
Ответ на комментарий priz
Когда в том году, чтобы придушить Мерседес, прямо по середине сезон запретили режим вечеринки в квалах , проблема тоже была в концепции двигателя Хонды, а не в регламенте, но об этом Хорнер вспоминать, конечно же, не будет. Типичная закулисная борьба лидеров в ф1 - жаба с гадюкой)
Марат Кагин
В прошлом году изменили ещё текст на гибкость антикрыла, чтобы РБ не смогло пройти проверку
Ответ на комментарий priz
Когда в том году, чтобы придушить Мерседес, прямо по середине сезон запретили режим вечеринки в квалах , проблема тоже была в концепции двигателя Хонды, а не в регламенте, но об этом Хорнер вспоминать, конечно же, не будет. Типичная закулисная борьба лидеров в ф1 - жаба с гадюкой)
Alex Sin
Мерседесу чёрный флаг и пущай готовятся к следующему сезону.
Еще 32 комментария
35 комментариев Написать комментарий