Макс Ферстаппен: «Защищаться от Сайнса было тяжело, я пилотировал на пределе»

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен поделился мнением о борьбе с Карлосом Сайнсом на Гран-при Канады.

Сайнс давил на Ферстаппена на заключительной стадии гонки, проведя пит-стоп в режиме машины безопасности. Макс рассказал, как ему удалось сдержать пилота «Феррари» и одержать победу:

«Я считаю, наша стратегия сработала. После второго пит-стопа шины у меня были более свежими, я приближался к Карлосу, но не уверен, что смог бы ликвидировать отставание к концу гонки.

Затем появилась машина безопасности, и я был не очень доволен, потому что понимал, что он окажется на свежих покрышках позади меня. У него и так темп был чуть выше, защищаться в такой ситуации тяжело. Последние 15 или 16 кругов я атаковал по полной и пилотировал на пределе. Разумеется, я осознавал, что не могу допустить ошибку.

Но борьба получилась хорошей. Всегда приятно атаковать в болиде «Формулы-1», а не просто беречь шины».

Чемпион «Формулы-1» поделился мыслями о давлении, под которым оказались оба лидера.

«Карлос не дошел до попытки обгона, но постоянно был крайне близок. Он все время находился в зоне DRS. Поэтому нужно было всегда хорошо выходить из поворотов перед зонами DRS. Я понимал, что крошечная ошибка позволит Карлосу отыграть десятую, и этого может хватить, чтобы приблизиться в первой зоне DRS, а потом во второй.

В какие-то моменты я сталкивался с избыточной поворачиваемостью и видел в зеркалах, что у Карлоса то же самое! Борьба действительно шла на пределе», – приводит слова Макса Racer.

Ферстаппен высказался о преимуществе в личном зачете: Макс опережает напарника Серхио Переса на 46 очков и пилота «Феррари» Шарля Леклера – на 49.

«Впереди очень длинный путь. Разрыв достаточно большой, но понятно, что все может очень быстро измениться. После третьего Гран-при я отставал на 46 очков. Надо сохранять спокойствие и сосредоточенность, а также прибавлять, потому что сегодня мы не были быстрейшими.

В прошлые выходные мы хорошо выглядели в гонке, теперь же не так здорово, но все равно победили. Нужно продолжать командную работу и понемногу улучшать машину», – сказал Макс.

Леклер потерял 95 очков по отношению к Ферстаппену за 6 Гран-при

Что случилось на Гран-при Канады: «Феррари» повезло, Сайнс гнался за Ферстаппеном 15 кругов, Леклер ворвался в топ-5 с последнего ряда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
помада Терезы
Макс говорит то, что реально происходило. Сэр же часто уезжал в закат, но описывал гонку словно там борьба колесо в колесо была и он сделал что-то героическое. Вы, фанаты Хэма, такие смешные, постоянно пытаетесь приписать его грешки кому-то другому и тем самым обелить вашего кумира.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Меняем одно имя и здесь будет 200 комментов про превозмогателя и нытика на космовозке, увы  интриги не было совсем.
Grigpar
Тупо зеркалят все подряд. Где они тут превозмогание увидели, если борьба реально шла жесткая. Во вью Ферстаппена ни слова про андертогов.
Ответ на комментарий помада Терезы
Макс говорит то, что реально происходило. Сэр же часто уезжал в закат, но описывал гонку словно там борьба колесо в колесо была и он сделал что-то героическое. Вы, фанаты Хэма, такие смешные, постоянно пытаетесь приписать его грешки кому-то другому и тем самым обелить вашего кумира.
Ан Кот
Сайнц конечно не супер-пупер, но машина у него была чуть быстрее, поэтому Максу пришлось все время на пределе работать...молодец что справился и еще раз доказал что не липовый чемпион
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий