Фернандо Алонсо: «Финишировал бы третьим, если бы не проблема с батареей»

Фернандо Алонсо считает, что мог завоевать подиум на Гран-при Канады.

Гонщик «Альпин» начал заезд вторым и не смог провести «бесплатный» пит-стоп, в отличие от других участников. Проблема с силовой установкой, по мнению Алонсо, помешала ему опередить обладателя третьего места Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». В итоге Фернандо закончил гонку седьмым.

«Нам не повезло с машиной безопасности. Когда мы решили заехать в боксы, режим сэйфти-кара уже заканчивался, поэтому мы остались. Десяти лишних секунд хватило бы для пит-стопа.

Основная трудность возникла на 20-м круге – проблема с двигателем, с батареей. Я терял по восемь десятых [с круга].

Очень трудная гонка, и я разочарован из-за неполадок с мотором. Хорошая новость в том, что машина очень быстрая. Если бы не эта проблема, мы бы стали третьими – впереди Льюиса», – заявил двукратный чемпион «Формулы-1».

Гран-при Канады-2022. Ферстаппен выиграл гонку, Сайнс – 2-й, Хэмилтон – 3-й

Льюис Хэмилтон: «Немного ошеломлены третьим местом»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: BBC
Популярные комментарии
Grigpar
То, что сделали Альпин это настоящая подстава и сделана она осознанно. Пилот, который квалифицировался 2-м в итоге занимает 7-е место, которое он обычно занимает, стартуя с конца 10-ки. И это при идеальных условиях. Альпин получили бесплатный пит-стоп для Алонсо и тупо не провели его безо всяких причин, не рискуя ничем. Проведя такой пит, Ало остался бы в борьбе с Мерседесом и даже, если бы проиграл им обоим на трассе, то никто бы ему не угрожал потом. Мерседес же сразу же обеспечили своему 1-му пилоту – Хэмильтону, этот бесплатный пит-стоп. Обращаю внимание, что именно тому пилоту, что шел впереди и боролся за подиум. Затем наступает шанс для 2-го бесплатного пита, что бы отыграть хоть что-то, но нет, Альпин вновь не зазывает своего 1-го пилота, что бы он тошнил на изношенном медиуме. При этом зовет Окона, который в этой борьбе не участвует и тащится позади. Мерседес же решает вопрос с питом у Рассела, т.к. задачи на Хэмильтона решены давным-давно. В итоге Алонсо берет свой хард за 41 КРУГ ДО КОНЦА!! За 41 круг! Это ни при каких обстоятельствах не позволило бы ему атаковать, что мы и увидели. Они ехал в режиме экономии, что автоматом ставило его под удар даже от Леклера. До 1-го пит-стопа Хэмильтона он отставал от Алонсо на 1.5 секунды. В итоге, после своего второго пита на СВЕЖИЙ хард он опережал Алонсо где-то на 21 секунду и у Фернандо был хард в 11-12 кругов износа. ЭТО НЕМЫСЛИМО!! Альпин просто из воздуха накинуло время для Алонсо, сравнимое с проездом по пит-лейну за штраф. При этом, он все отрезки гонки ехал на изношенной резин, до момент 3-го СК и его пита. Ну а затем КТ для Окона. Блистательно!! Это тупо слив.
*MVP*
так сильно болит? понимаешь, что Хэм со своими самовозными кубками не стоит одного 2012 сезона Нандо?
Ответ на комментарий Lancashire XIV
Ничего страшного. Через 10 лет ещё раз стартуешь с первого ряда и покажешь мегаскилл в гонке. Но это не точно.
Grigpar
При 1-м СК заезд обеспечивал бы полную борьбу с обоими Мерседесами. При 2-м СК, хотя бы с Расселом и ограждал бы от позади идущих команд. Альпин не теряли ничего от этих питов, но тупо не проводили их для Алонсо. Они сами вывели его позади Окона, которого зазвали 1-м. Безумие! Так не ведут пилотов вообще. Они просто глядели как Фонс тошнит на изношенных покрышках, когда им накидывали бесплатные питы пачками.
Ответ на комментарий Самая быстрая булочка в мире
Под вторым ВСК он мог слить позицию Хэму, когда его включили он въезд на пит проехал, если бы заехал то выключили его скорее всего, конда он был бы в боксах. Но в любом случае минимум 4 был бы
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий