Все обновления к Гран-при Испании: «Астон Мартин» сменил концепцию, «Макларен» привез наибольшее число новинок
Команды «Формулы-1» рассказали о новинках на Гран-при Испании.
«Ред Булл» привез в Барселону закрылки переднего антикрыла и днище, «Феррари» – днище, закрылки задних тормозных воздуховодов и заднее антикрыло.
Остальные коллективы также подготовили свежие детали:
- «Мерседес» – концевую пластину переднего крыла, днище и закрылки задних тормозных воздуховодов;
- «Макларен» – закрылки переднего антикрыла, переднюю подвеску, тормозные воздуховоды, днище, диффузор, кожух двигателя, радиаторы, заднее антикрыло и закрылки задних тормозных воздуховодов;
- «Альпин» – заднее крыло, концевую пластину и закрылки задних тормозных воздуховодов;
- «Альфа Таури» – заднее крыло;
- «Астон Мартин» – днище, боковые понтоны, корпус, радиаторы, заднее крыло и гало;
- «Уильямс» – закрылки переднего крыла, заднее крыло, закрылки задних тормозных воздуховодов;
- «Альфа Ромео» – концевые пластины и закрылки переднего крыла, переднюю и заднюю подвески, кожух двигателя, днище, радиаторы, заднее крыло.
«Астон Мартин» привез наиболее существенные обновления с визуальной точки зрения: внешний вид болида кардинально поменялся, новая концепция напоминает подход «Ред Булл».
«Хаас» стал единственной командой, которая ничего не подготовила к этапу в Барселоне. Руководитель коллектива Гюнтер Штайнер пообещал обновления через четыре-пять гонок.
Мотор «Феррари» на 5,4 л.с. мощнее «Хонды» и на 10,8 – «Мерседеса» (AMuS)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Источник: твиттер журналиста Тоби Грюнера