Маттиа Бинотто: «Леклер мог перейти только на «хард» – мы решили, что старые шины прогреются лучше»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему Шарль Леклер не заехал на пит-стоп в конце Гран-при Майами.

Леклер преследовал Макса Ферстаппена и мог поменять шины из-за появления сэйфти-кара. Пилот «Ред Булл» не получил такую возможность, поскольку в момент выезда машины безопасности проехал мимо боксов. Тем не менее, Шарль также остался на трассе, что удивило конкурентов.

«Феррари» нас простила, когда режим виртуальной машины безопасности сменился на реальный сэйфти-кар. Макс уже проехал заезд на пит-лейн, а у «Феррари» был «бесплатный» пит-стоп. Ни одна из двух машин не использовала шанс.

Мы за это благодарны. Если бы они поставили «софт», то, думаю, мы оказались бы на третьем месте», – заявил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

Бинотто рассказал, что у Леклера и Карлоса Сайнса не было свежих комплектов «медиума» или «софта». Пилоты «Феррари» могли перейти лишь на новый «хард», однако такой вариант представлялся команде невыгодным:

«Мы посчитали, что старые шины лучше новых в плане прогрева. На свежем «харде» – единственных доступных комплектах – мы столкнулись бы с проблемами с температурой покрышек.

Поэтому мы решили остаться на трассе. Команда считала, что хороший прогрев даст нам больше шансов атаковать на последних кругах. Так и произошло. Думаю, у Шарля лучшая возможность появилась на первом круге после режима машины безопасности, и он был очень близок. Карлосу это тоже помогло защититься от Чеко [Переса] на новом «медиуме».

Дорога Ферстаппена к победе сквозь обе «Феррари»: сделал Сайнса на старте, дождался проблем Леклера с шинами и объехал на прямой

Ферстаппен сравнялся с Росбергом и Пике по победам в «Формуле-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
United_LP
Инженеры хорошие, стратеги всё те же
Второй глаз Ватноглазого Джо
1. У Переса был медиум, а не софт. 2. Перес спокойно обошел бы как минимум Сайнса, если бы не зафейлил атаку, перетормозив и убив комплект.
Ответ на комментарий Kasper N . P .
Я сам вначале костерил Феррари за то что не заехали, а по факту Бин оказался прав - Перес ничего сделать на свежих шинах не смог
Kasper N . P .
Я сам вначале костерил Феррари за то что не заехали, а по факту Бин оказался прав - Перес ничего сделать на свежих шинах не смог
Ответ на комментарий Авторитетный игрок "Уорриорз"
Так машина безопасности колесила круга 3-4, за это время прекрасно можно прогреть тот же хард даже слегка накатать его за 20 с лишним километров. И после первых попыток атаки, сделать паузу и снова пытаться атаковать.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий