Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Надеемся увидеть прогресс в устранении галопирования уже в Майами»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о битве с галопированием.

Обладатели Кубка конструкторов страдают от подскакивания болида, которое сдерживает потенциал W13. Шовлин рассчитывает, что команда протестирует первые обновления, направленные на решение проблемы, в ближайших гонках.

«Это интересный вызов с инженерной точки зрения, новая проблема для нас. Мы вкладываем в решение огромное количество энергии и день за днем движемся вперед. Надеюсь, скоро мы начнем привозить детали, которые покажут, идем ли мы в верном направлении – возможно, уже в Майами. Мы не ожидаем, что проблема решится мгновенно, но, если получится пойти в нужном направлении и добраться до сути, мы будем вполне довольны», – отметил специалист.

Шовлин прокомментировал слова исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа, который заявил, что команда пока не нашла решение проблемы галопирования:

«Дорожный просвет болида больше, чем нам нужно, и из-за этого теряется скорость. Это верно почти для всех машин на решетке – многие команды страдают от этой проблемы, и поднятие машины помогает уменьшить эффект.

Тото говорит о том, что команда задается вопросом, существует ли аэродинамическое решение. Если говорить реалистично, мы считаем, что проблему можно устранить постепенно, а не одним большим обновлением. Но мы видим обнадеживающие результаты и, как я сказал, надеемся увидеть прогресс уже в Майами».

Первый в истории Гран-при Майами состоится с 6 по 8 мая.

Механика провала в «Ф-1» на примере «Мерседеса»: промах с философией шасси не дает прижима, шины не прогреваются и убивают гонки

У Хэмилтона слабейший старт в карьере, он отстает на полкруга от напарника. Соперники и эксперты подкалывают – пора уходить?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
Второй глаз Ватноглазого Джо
На самом деле, все очень просто. Нужно попросить пилотов во время пилотирования галопировать в противофазе, чтобы гасить галопирование болида, и дело в шляпе )) P.S. На всякий случай: это шутка.
R_RB
векторы прикладываемых масс несопоставимы) а вот если одновременно с этим попросить льюиса каждый раз сердиться, чтобы инициировать дополнительную реактивную тягу в противофазу, то из вашей идеи может выйти толк
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
На самом деле, все очень просто. Нужно попросить пилотов во время пилотирования галопировать в противофазе, чтобы гасить галопирование болида, и дело в шляпе )) P.S. На всякий случай: это шутка.
Влад Буся
Антирезонанс 🙂
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
На самом деле, все очень просто. Нужно попросить пилотов во время пилотирования галопировать в противофазе, чтобы гасить галопирование болида, и дело в шляпе )) P.S. На всякий случай: это шутка.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий