Макс Ферстаппен: «Машина безопасности марки «Астон Мартин» едет слишком медленно, нужно с этим разобраться»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен призвал ФИА разобраться с нехваткой скорости автомобиля безопасности.

В нынешнем сезоне в «Формуле-1» снова используются автомобили безопасности двух марок – «Мерседес» и «Астон Мартин».

В этом году в «Мерседесе» подготовили новый автомобиль – AMG GT Black Series с двигателем мощностью 730 л.с. Его использовали на этапах в Бахрейне и Саудовской Аравии.

В то время как в случае с «Астон Мартин» в качестве пейскара используется автомобиль марки Vantage с твин-турбо двигателем V8 объемом 4 литра и мощностью 528 л.с. Считается, что пейскар «Мерседеса» проезжает круг по стандартной трассе на 5 секунд быстрее чем «Астон Мартин».

«Сцепление шин с трассой было совсем низким, а машина безопасности ехала очень медленно – просто плелась как черепаха. Невероятно. По задней прямой мы ехали на скорости 140 км/ч. На том участке трассы не было никаких поврежденных болидов, так что я не понимаю, почему мы ехали так медленно. Нужно разобраться.

Машина безопасности марки «Мерседес» быстрее, потому что у нее лучше аэродинамика. У «Астон Мартин» же очень медленная машина безопасности. Нужно что-то менять, потому что на такой скорости наши шины просто остыли и закаменели», – рассказал Ферстаппен.

Выигравший гонку Шарль Леклер («Феррари») согласился с Ферстаппеном, признав, что машина безопасности «Астон Мартин» действительно недостаточно быстра:

«Честно говоря, позади пейскара тебе всегда кажется, что вы едете слишком медленно, ведь у болидов «Формулы-1» просто потрясающее сцепление с трассой и на низких скоростях приходится непросто – особенно учитывая то, что в тот момент мы использовали наиболее жесткие по составу шины.

Мне было очень сложно прогреть шины, так что проблемы были. Честно говоря, я уже было тоже хотел пожаловаться по радио, но потом увидел, как сильно пейскар скользит в поворотах. Не думаю, что из этой машины можно было выжать больше скорости (чем это делал Берндт Майландер). Так что я решил лишний раз не давить. Но да, на современных болидах «Формулы-1» очень сложно поддерживать температуру в шинах, находясь позади автомобиля безопасности».

Леклер внезапно уехал от «Ред Булл» без труда. Куда делась скорость Ферстаппена? Почему он не атаковал?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Любитель шпилей
Можно в качестве машины безопасности выпустить и болид астон мартина, тк он примерно в том же темпе сейчас ездит
adeptauto
Ха ха ха, удар по Эмиджу Астон Мартин) что болид, что сефетикар все не едет быстро)
Александр Белоусов
Макс,всё нормально, их болиды едут также
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий