Тото Вольфф: «Болид «Мерседеса» в квалификации и практиках отличался как небо и земля, но причины проблем еще не найдены»

Тото Вольфф рассказал о прогрессе «Мерседеса» по ходу квалификации в Австралии.

Исполнительный директор команды остался доволен квалификацией в Мельбурне: Льюис Хэмилтон показал пятое время, Джордж Расселл – шестое. Тем не менее, «Мерседес» все еще далек от раскрытия потенциала болида.

«Я считаю, что настройки сыграли очень важную роль, сегодня машина нравилась пилотам гораздо больше, чем вчера. Как небо и земля – это слова Льюиса. Речь идет о разнице в пару десятых – может, чуть больше. Интересно будет посмотреть на длинные отрезки, но мы по-прежнему сталкиваемся с необъяснимой проблемой – или проблемами – причины которых пока не нашли. Мы продолжим анализировать и изучать данные. Как я уже говорил, это физика, а не мистика.

Я доволен сегодняшним результатом. Конечно, если учитывать Сайнса и Алонсо (испанцы заняли девятое и десятое места – Sports.ru), итог не такой уж хороший. Тем не менее, мы уверенно попадаем в топ-10, а с учетом плотности в средней группе это нельзя воспринимать как должное. Думаю, мы все еще учимся работать с машиной, с покрышками.

В этот уик-энд мы не смогли раскрыть аэродинамический потенциал или снизить галопирование. Мы все там же, где и находились, поэтому и не было смысла привозить обновления. Так ты лишь больше запутываешься. Возможно, с увеличением прижимной силы ухудшится и ситуация с подскоками болида – мы все еще учимся», – заключил Тото.

Леклер вырвал поул у Ферстаппена в Австралии, «Макларен» наконец-то в группе лидеров

Льюис Хэмилтон о 5-м месте: «По сравнению со вчерашним днем и последней гонкой для нас это победа»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: GPFans
Популярные комментарии
Евгений Фабиянчук
Короче, скилл подвезли, но ещё не до конца
Женя Дерунов
2/3 додумались? Додумались до чего? Даже фуры трясутся на прямых.
Ответ на комментарий Forever and Ever
Я такие отговорки за годы просмотра Ф1 слышал много раз, мол все на бумаге то работает, а на деле нет, мы понимаем, но не понимаем, осталось вот вот. В 99% случаев из 100% это означает - сливайте воду. Болид вышел неудачный в своей концепции, и с ним ничего не получится сделать. Единственный выход - строить новый, но если эти инженеры ошиблись и не додумались до того, до чего додумались две трети команд(даже Астон додумался, просто реализовал очень криво), то вопросы к компетентности уже серьезные. Не просто так 30 человек мотористов убежало в РБ, не просто так свинтил Энди Кауелл, не просто так убежали инженеры в разные стороны. Все понимали, проект Хемильтон как Шумахер закончен, и лавочку халявы - где можно было шины, дасы, читтерские моторы, прикрыли, и приняли решение валить с корабля в потенциально более успешные команды или проекты.
Forever and Ever
Я такие отговорки за годы просмотра Ф1 слышал много раз, мол все на бумаге то работает, а на деле нет, мы понимаем, но не понимаем, осталось вот вот. В 99% случаев из 100% это означает - сливайте воду. Болид вышел неудачный в своей концепции, и с ним ничего не получится сделать. Единственный выход - строить новый, но если эти инженеры ошиблись и не додумались до того, до чего додумались две трети команд(даже Астон додумался, просто реализовал очень криво), то вопросы к компетентности уже серьезные. Не просто так 30 человек мотористов убежало в РБ, не просто так свинтил Энди Кауелл, не просто так убежали инженеры в разные стороны. Все понимали, проект Хемильтон как Шумахер закончен, и лавочку халявы - где можно было шины, дасы, читтерские моторы, прикрыли, и приняли решение валить с корабля в потенциально более успешные команды или проекты.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий