Гонщикам запретили действовать в стиле Ферстаппена на рестартах – преследователь должен полностью находиться позади лидера

Гоночный директор «Формулы-1» Нильс Виттих внес изменения в свои заметки перед Гран-при Австралии.

Теперь в них напоминается о статье 55.4 спортивного регламента:

«Для снижения вероятности аварий перед возвращением машины безопасности в боксы гонщики обязаны избегать резких ускорений и торможений, а также любых маневров, опасных для других пилотов или препятствующих процедуре рестарта, с момента выключения огней на сэйфти-каре».

Виттих приложил диаграмму, из которой следует, что преследующая машина должна полностью находиться позади лидера.

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен неоднократно совершал рестарт, практически поравнявшись с соперниками. В частности, Макс действовал так на Гран-при Абу-Даби-2021, где он завоевал титул, и на Гран-при Бахрейна-2022. Исходя из диаграммы Виттиха, такие маневры будут считаться нелегальными.

Ферстаппен придумал рисковую тактику рестартов: мешает лидерам войти в последний поворот. Это дыра в правилах «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Изображение: сайт ФИА

Источник: сайт ФИА
Популярные комментарии
Марат Кагин
Резкие торможения и ускорения запрещены, значит ли это что исчезнет это тупое замедление перед тем как уедет Пейс кар?
Ascari
Посмотрите гонки начала 00-х, так делали очень часто. Но виноват в этом конечно же Ферс))
Ответ на комментарий engelsmarx
Ай-ай-ай! Как же так... Опять, в очередной раз, ОФИЦИАЛЬНО признано, что Максик добывает победы и водит (именно водит, настаиваю) машину за гранью Правил и духа гонок. Назначенный Чемпион будет развенчан.
PMV13
Нет. Ведущий гонщик все так же может плавно снизить скорость перед рестартом. Резкие торможения и ускорения были запрещены и ранее
Ответ на комментарий Марат Кагин
Резкие торможения и ускорения запрещены, значит ли это что исчезнет это тупое замедление перед тем как уедет Пейс кар?
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий