Джордж Расселл: «Активная подвеска решила бы проблему «галопирования» по щелчку пальцев»

Джордж Расселл считает, что активная подвеска помогла бы избежать «подскоков» болидов.

С переходом на новую аэродинамику многие команды столкнулись с нестабильным поведением машин на прямой – так называемым «галопированием». Отметим, что активная подвеска использовалась в «Формуле-1» до сезона-1994.

Сверхтехнологичное решение жестких «подскоков» на прямых в «Ф-1»: команды вырезают куски днища. Или пускают волнами

«Мы видели, какой тяжелой была ситуация для Шарля [Леклера]. Думаю, необходимо решение. Активная подвеска, полагаю, решила бы данную проблему по щелчку пальцев. И, естественно, машины бы стали куда быстрее.

Я уверен, что все команды способны на это, поэтому такое решение можно использовать в будущем. Но посмотрим, что будет в Бахрейне. Наверняка у всех появятся какие-то умные идеи», – заявил пилот «Мерседеса».

Мазепин больше не последний в новой «Ф-1». Но бесконечные поломки испортили «Хаасу» тесты – прогресс совсем мизерный

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Merry Christmas
Нет уж, это облегчит работу команд и пилотов. Рулить может кто угодно, а вот пилотировать могут только лучшие и мне хочеться чтоб пилот вносил больший вклад в результат
Bill Thurston
так он и сказал -- решит проблему =) это нам, зрителям, хочется, чтобы у них были проблемы, а они с ними героически боролись =)
Ответ на комментарий Merry Christmas
Нет уж, это облегчит работу команд и пилотов. Рулить может кто угодно, а вот пилотировать могут только лучшие и мне хочеться чтоб пилот вносил больший вклад в результат
WINWOLF
Ну уж нет, пусть превозмогатель героически превозмогает!
3 комментария Написать комментарий