В «Ф-1» пройдут не более 3 спринт-квалификаций в 2022 году (AMuS)

Команды «Формулы-1» не смогли прийти к компромиссу в вопросе увеличения количества спринт-квалификаций.

Таким образом, в 2022 году вновь пройдут не более трех спринтов. Вероятно, их будет даже меньше, передает Auto Motor und Sport.

В прошлом сезоне новый формат дебютировал в «Ф-1» – заезды прошли в Великобритании, Италии и Бразилии. Предполагалось, что в новом сезоне их количество увеличится. Тем не менее, команды не согласовали условия: топ-коллективы призывали к увеличению потолка расходов, а остальные выступали против.

Семь команд из десяти были согласны на денежные компенсации в случае увеличения количества спринтов с трех до шести. «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл», в свою очередь, настаивали не на выплатах от «Ф-1», а на поднятии лимита расходов на 2,65 миллиона долларов.

Как отмечается в материале обозревателя Михаэля Шмидта, ни одна из спринт-квалификаций не привела к существенному росту расходов в 2021 году: пробег остался неизменным, так как вместо трех практик за уик-энд пилоты проводили две. За три мини-гонки произошла одна серьезная авария – с участием гонщика «Альфа Таури» Пьера Гасли в Монце, в то время как остальные инциденты не приводили к существенным повреждениям машин.

«С той же вероятностью пилот может вылететь с трассы и во время третьей тренировки», – заявлял босс «Хааса» Гюнтер Штайнер.

«Формула-1» нацеливается на то, чтобы увеличить количество спринт-квалификаций в 2023 году, так как новый формат является привлекательным с маркетинговой точки зрения. Для изменения спортивного регламента на сезон-2022 требовалось восемь голосов команд, а заранее внести правки в правила следующего сезона можно при поддержке шести коллективов, поэтому положительный исход является более вероятным.

Гонщик «Ф-1» накачал 15 кг ради дебюта. Иначе не выдержал бы пилотаж – ведь сперва весил 45 кг

Больше всех за место в «Ф-1» платит не Мазепин. Китайские спонсоры – щедрее, у рентача из Канады почти личные команды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Poland in the Space
Может, лучше, не более 0?
Рязанский самбист
Было бы прикольно, если бы эти спринты были в обратном для трассы направлении. Так бы получились новые и интересные треки с необычными траекториями(не все правда подойдут и с нектормыми было бы слишком опасно) А в нынегнем виде спринты это полный бред)
Project2000
И правильно; кроме первого круга смотреть нечего - паровозный спринт.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий