В сезоне-2022 в «Формуле-1» изменятся правила использования коробок передач и система штрафов за их замену (Racingnews365)

«Формула-1», начиная с сезона-2022, изменит правила использования командами коробок передач, как и систему штрафов за внеплановые замены данных узлов болида.

В прошлом одна коробка передач должна была проехать дистанцию из шести Гран-при, после чего команда получала возможность бесплатно заменить ее на болиде. В том случае, если коробка ломалась по ходу Гран-при, и это приводило к сходу с дистанции, на следующем этапе пилоту разрешалось заменить коробку передач без получения штрафа.

Если же коробка передач приходила в негодность до истечения срока и ее приходилось заменить в преддверии гонки – пилот автоматически получал штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке.

Начиная с сезона-2022 в «Формуле-1» будут действовать другие правила. Отныне команда будет получать возможность использовать четыре коробки передач на каждой машине в течение сезона – с неограниченными возможностями ротации и замены четырех данных узлов.

Однако в случае возникновения необходимости использовать уже пятую по счету коробку передач пилот сразу получит штраф в виде потери пяти позиций на стартовой решетке. В случае использования шестой, седьмой, восьмой и так далее по счету коробки передач пилот будет получать штраф в пять позиций после каждой такой замены.

Больше всех за место в «Ф-1» платит не Мазепин. Китайские спонсоры – щедрее, у рентача из Канады почти личные команды

Тяжелое межсезонье в «Ф-1»: у «Феррари» сорвались тесты, «Ред Булл» и «Мерс» провалили проверки, «Альпин» некрасиво порвала с Простом

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Joker_13
Непонятно, зачем в принципе штрафы за замены элементов оставлять, если введено ограничение общего бюджета. Если лишняя замена коробки и двигателя укладывается в лимит бюджета, тогда всё ок, пусть хоть десять раз поменяют.
Merzus21
если это ограничение бюджета работает.
Ответ на комментарий Joker_13
Непонятно, зачем в принципе штрафы за замены элементов оставлять, если введено ограничение общего бюджета. Если лишняя замена коробки и двигателя укладывается в лимит бюджета, тогда всё ок, пусть хоть десять раз поменяют.
Joker_13
При определённых раскладах может получиться двойное наказание вследствие одного нарушения. А это в корне неправильно. Если сверхлимитные агрегаты так и так влекут за собой наказание, то тогда расходы на них должны быть исключены из лимита бюджетов. Иначе получится, что в результате вынужденной замены двигателя клиент, который их даже не производит и не может отвечать за качество и надёжность, получит штраф за замену, заплатит деньги производителю, а потом ещё может налететь на наказание, если эта сумма вылезет за лимиты бюджета. Классная схема, слов нет.
Ответ на комментарий sinkindragon@gmail.com
Для развития технологий в плане надёжности ?
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий