Экс-пилот «Ф-1» Уотсон о скандале на Гран-при Абу-Даби: «То, что мы видим сейчас, стало следствием доступа, полученного Netflix»

Бывший пилот «Формулы-1» Джон Уотсон сомневается, что гоночный директор ФИА Майкл Маси сможет сохранить свою должность, поскольку после событий Гран-при Абу-Даби 2021 года команды не будут в достаточной степени доверять его решениям.

В данный момент ФИА занимается проведением расследования событий Гран-при Абу-Даби – и вердикт, как ожидается, должен быть вынесен непосредственно перед стартом нового сезона на Гран-при Бахрейна.

«Лично я с трудом себе это представляю. Маси не вставал на чью-либо сторону, не отдавал предпочтений кому-то из пилотов или команд, но у его желания обязательно дать рестарт и закончить гонку, дав «зеленый свет», все равно были последствия.

Я прекрасно понимаю, насколько ужасно было бы заканчивать чемпионат позади машины безопасности. Но ведь, насколько я понимаю, были и другие варианты – например, остановить гонку красными флагами – тогда бы все могли вернуться в боксы, сменить резину, а потом выйти на рестарт.

В этом случае, по крайней мере, все были бы в равных условиях. В итоге же условия оказались для Макса и Льюиса неравными, все сложилось в пользу «Ред Булл». Мне вообще кажется, что по ходу сезона мы слишком часто видели то, как возникали подобные проблемы. И в некоторых случаях они усугублялись постоянным общением между мостиками команд и дирекцией гонки.

Мне просто интересно, какая поддержка будет у Майкла Маси среди команд в новом сезоне и смогут ли они полагаться на его мнение? Можно ли будет считать его репутацию безупречной? Или каждое его решение будет постоянно оспариваться в прямом эфире? Это ведь неправильно.

Это то же самое, как если бы по ходу футбольного матча тренеры двух команд имели возможность постоянно общаться с главным судьей. Во-первых, это просто бессмысленно. К тому же это подвергает сомнению авторитет людей, которых выбрали для того, чтобы судить матч в течение 90 минут – ну или в нашем случае судить по ходу гонки.

Да, в «Ф-1» всегда существовали специальные каналы связи, по которым команды могли бы пожаловаться по тому или иному вопросу. А то, что мы видим сейчас, скорее стало следствием доступа, предоставленного Netflix для съемок Drive to Survive, и того, что звезды теперь пользуются особой поддержкой.

В результате некоторые люди из ФИА сами стали частью этого «шоу». Но они ведь здесь не для этого – а для того, чтобы выносить решения. Им не нужна эта известность. Эти люди должны оставаться за кулисами, им не нужно мировое признание. Это просто не их работа и не их задача», – рассказал Уотсон.

Мартин Брандл: «Маси начал колебаться под напором Хорнера – он пытался поступить правильно, а в итоге сам же нарушил правила ФИА»

«Мерседес» отказался оспаривать титул Ферстаппена взамен на увольнение гоночного директора «Ф-1». Команда отрицает (BBC)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
--Danyntino--1-8-9-7
Ну и отлично! Последние 2 этапа Ф1 были лучшие,что я видел! Настоящая борьба, Мясо за Чемпионство! А тот Тухляк, где Мерин на прямой втопил, и забрал трофей Никому не нужен
Анатолий Зубков
Какой смысл тянуть до Бахрейна? Уже понятно, что результаты не пересмотрят. Разве что сэр ждёт результатов первых практик, чтобы понимать, будет ли он превозмогать на ракете или пора завязывать и идти рэпчик с Элтоном Джоном сочинять.
King_X
В этом случае, по крайней мере, все были бы в равных условиях. В итоге же условия оказались для Макса и Льюиса неравными, все сложилось в пользу «Ред Булл» ------------ Неравными эти условия стали не из-за Маси, а из-за отказа Мерса/Льюиса идти на пит-стоп, а теперь винят в этом Маси И аналогично, условия были бы неравными, если б не убрали машины между Хэмом и Максом Ошибка Маси, что не дал сразу красные флаги или не пропустил сразу круговых (в т. ч. из-за давления Тото и КО), а из решений на тот момент - принял самое разумное для достойного завершения сезона именно в борьбе Все эти борцы за справедливость (топившие за финиш под СК или так переживающие за оставшихся круговых) - лукавят, просто хотеши спокойного финиша Хэмилтона А слышать от них про решение в пользу РБ - вообще смех, ибо столько решений в сезоне было в пользу Льюиса: и жалкие 10 сек, и признание гоночным инцидентом и удачные красные флаги с полным ремонтом машины, и ниоткуда взявшийся безумный темп в решающей стадии, и боулинг от напарника и т.д, просто это не было последней гонкой, вот выгодно и "подзабыли" Да даже в последней гонке - Льюис срезал чуть ли не пятую часть круга, и стюарды это оставили дез разбирательств В общем, отличный финал сезона, а фанаты Мерсов могут пенять разве что на несклонность команды к риску, ошибка строго на Тото и Льюисе
Еще 37 комментариев
40 комментариев Написать комментарий