Гельмут Марко: «К Хэмилтону и Ферстаппену применяют двойные стандарты. Вероятно, результаты гонки пересмотрят»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что Макс Ферстаппен не виноват в столкновении с пилотом «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Саудовской Аравии.

Босс «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что Ферстаппен замедлялся и ускорялся, Марко утверждает обратное.

Тото Вольфф: «Ферстаппен замедлился, ускорился, опять замедлился. Возможно, он действовал за гранью»

«Мы смотрим на факты. Думаю, мы сможем доказать, что Макс нажимал на педаль газа с постоянным усилием. Так что слова о брейк-тесте – чушь. Похоже, Хэмилтон просчитался.

Кажется, применяются двойные стандарты. Но мы все проверим, а потом пойдем к стюардам с соответствующими аргументами. Если Макс жестко действует против Хэмилтона, то получает штраф, если Хэмилтон выбивает его с трассы, ничего страшного. Но так не может продолжаться. Вероятно, результаты пересмотрят», – пожаловался Марко в эфире Servus TV.

Кроме этого, Марко не понравились действия Хэмилтона перед первым рестартом:

«Правила говорят, что нельзя ехать на расстоянии больше десяти корпусов болида. Хэмилтон это сделал, чтобы лучше подготовить шины».

Хэмилтон и Ферстаппен опять столкнулись! Макс возвращал лидерство после нечестной обороны, Льюис не понял и влетел в «Ред Булл»

Борьба Хэмилтона и Ферстаппена в Саудовской Аравии: столкновение, штраф Максу и победа Льюиса

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport-Total.com
Популярные комментарии
freeeee25
Боттас вообще нагло оттормаживал Макса и все судьи на это забили. Я понимаю, командная тактика, но это уже все границы переходит
Matt Bonner
Из этого инцидента можно сделать вывод, что пилот, едущий сзади, может безнаказанно таранить пилота впереди. Значит в Абу Даби Максу просто нужно влететь в зад болида Льюиса и отправиться попивать пинью коладу в ранге чемпиона. Логика именно такая
Мурик07
Старый пень видать таблетки не принял. Правила 10 корпусов для рестарта за пейс каром, а это был старт с места, обычный прогревочный круг. Там это правило не действует. Отпускай сколько хочешь. Кстати в трансляции дирекция гонки ответила на этот вопрос, почему то Попов и Фабричнова этот момент не перевели. Когда Хорнер стал блеять о 10 корпусах ему четко сказали, это рестарт с места, а не за пейс каром.
Еще 107 комментариев
110 комментариев Написать комментарий