Андреас Зайдль: «Нужна ясность в правилах – все недовольны после инцидента между Ферстаппеном и Хэмилтоном»

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль заявил, что решение стюардов не наказывать пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена в Бразилии вызывает вопросы у гонщиков.

В частности, Ландо Норриса наказали на Гран-при Австрии за похожий маневр, а Ферстаппен не получил штраф за выдавливание Льюиса Хэмилтона в Сан-Паулу.

Ферстаппена не накажут за выжимание Хэмилтона с трека – «Мерседес» проиграл пересмотр. Хотя у судей правда не было повтора из сервиса «Ф-1»

«Я бы сказал, что все стороны недовольны, так как это просто не вполне понятная ситуация. Мы понимаем, что каждый случай уникален, и необходимо учитывать все аспекты. В то же время, думаю, можно добиться большей ясности.

Ландо упоминал, что нужны пояснения – скажем, влияет ли наличие гравия или асфальта в зоне вылета на решение. Важно в ближайшее время вновь обсудить этот вопрос всем вместе. Может, стоит создать документ с пояснениями или выделить, скажем, пять или шесть стандартных примеров для различных конфигураций трасс», – предположил Зайдль.

Встреча пилотов с гоночным директором «Формулы-1» Майклом Маси в рамках Гран-при Катара позволила прояснить некоторые моменты, но работу необходимо продолжить, считает Зайдль:

«К примеру, наличие или отсутствие гравия имеет значение. Кроме этого, положение носовой части или передней оси болида влияет на определение того, «чей» это поворот. Полагаю, вопросы еще остались, и нужно хотя бы попытаться их прояснить».

Гонщики «Ф-1» спорят о вывозе Ферстаппеном Хэмилтона с трека. Не все понимают требования «Мерседеса» оштрафовать Макса

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
blaunch
Вот у Зайдля и вопрос, будет ли похожий маневр других гонщиков "гоночным инцидентом", особенно, если увезти оппонента в гравий. Обзывалка Хорнер - это не недовольство?
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
Да сколько ж можно. Гоночный инцидент, - даже контакта не было, оба прокатились по обочине и вернулись в гонку. Хэмчику в этом году тоже прощали косяки. Правда, об этом почему-то предпочитают не вспоминать... P.S. Почему никто не выражает недовольства по поводу шахер-махера с "неправильным" стюардом?
grag68
За монцу, тапку нужно было давать 10 позиций, в Бразилии стоп энд гоу. В обоих случаях действия были умышленными
Виталий Кошкин
Много лет уже все ясно, со времен Берни. Если ФИА нужна интрига в чемпионате - они закрывают глаза на нарушения.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий