Гоночный директор «Ф-1» о критике от «Мерседеса»: «ФИА относится к командам одинаково»

Гоночный директор «Формулы-1» Майкл Маси отверг предположения «Мерседеса» о фаворитизме ФИА по отношению к «Ред Булл».

Тото Вольфф: «Ред Булл» в третий раз подряд заменил детали крыла в условиях закрытого парка. Есть два подхода к судейству»

«Мы всегда оцениваем каждую команду и каждого гонщика честно и одинаково. Конечно, если получаешь штраф, то чувствуешь, что тебя наказали несправедливо», – сказал Маси.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф увидел непоследовательность в том, что «Ред Булл» разрешают менять детали заднего антикрыла в режиме закрытого парка. В то же время Льюис Хэмилтон был дисквалифицирован по итогам квалификации в Бразилии после того, как его болид не прошел техническую проверку.

Маси не согласен с критикой:

«Запросы и отчеты [технического делегата] Джо [Бауэра] четко объясняют, почему некоторые детали разрешается заменять в режиме закрытого парка. Все могут это прочитать. Мы регулярно получаем такие запросы, и, разумеется, из-за спринта их было даже больше.

Мы рассматриваем каждый запрос одинаково. Если команда систематически что-то меняет на нескольких Гран-при, мы просим доработать элемент. Не думаю, что здесь что какая-либо непоследовательность».

«Мерседес» подал в ФИА запрос на пересмотр инцидента с участием Ферстаппена и Хэмилтона на Гран-при Сан-Паулу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GPFans
Популярные комментарии
Генерал Безумие
Неправда. По мнению экспертов со спортса ФИА это филиал Мерседеса и работает исключительно в интересах команды Тото.
Joker_13
Попов хорошо сравнил это с пробкой. Каждому мерещится, что именно его любимцев зажимают, а противникам помогают. Но на самом деле фишка в том, что стюарды - это обычные люди, чиновники и бывшие гонщики, каждый из которых имеет собственные предпочтения и собственный взгляд. Когда в коллегии собирается больше сторонников одной из команд, то и судят в её пользу. В Интерлагосе похоже, что перевес был у Ред Булла, но в прошлом бывало такое и в пользу Мерседеса, и Феррари. Судьи остаются постоянны в одном, в своём непостоянстве.
Ответ на комментарий Nikita Ufimtsev
ФИА забанили движок Феррари, хотя даже не нашли доказательств его читерности, когда как у Мерседеса с 2014 двигатель,который к слову они начали проектировать задолго до смены регламента (вот так удача), на голову превосходил остальные, пирелли делали Мерседесу специальные шины, а в ФИА закрывали на это глаза, Мерседес придумали дас, но его решили не банить, а оставить на год (да, я знаю, что они немного выигрывали с ним, но сам факт) И сейчас ФИА принимает всего 2 решения в пользу рб за выходные, которые даже не влияют на победу Мерседеса, так сразу ФИА нейтральна или ФИА работает на рб
RusSt
Забавно, но на движок феррари именно РБ жаловались тогда. А так и мерсов и у РБ есть аргументы что их засуживают, так что думаю плюс минус одинаково судят
Ответ на комментарий Nikita Ufimtsev
ФИА забанили движок Феррари, хотя даже не нашли доказательств его читерности, когда как у Мерседеса с 2014 двигатель,который к слову они начали проектировать задолго до смены регламента (вот так удача), на голову превосходил остальные, пирелли делали Мерседесу специальные шины, а в ФИА закрывали на это глаза, Мерседес придумали дас, но его решили не банить, а оставить на год (да, я знаю, что они немного выигрывали с ним, но сам факт) И сейчас ФИА принимает всего 2 решения в пользу рб за выходные, которые даже не влияют на победу Мерседеса, так сразу ФИА нейтральна или ФИА работает на рб
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий