Тото Вольфф: «У меня нет альтернативы текущей системе моторных штрафов»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что не знает, как улучшить нынешнюю систему моторных штрафов.

Пилоты «Формулы-1» могут использовать три силовых установки в течение сезона. В этом году все гонщики топ-команд уже получили четвертые моторы и теряли позиции на стартовой решетке.

«Я считаю, что система штрафов довольно надежная. Цель – избежать создания силовых установок, которые способны работать на пике лишь пару гонок. Если поменять регламент – скажем, не давать штрафы пилотам, но отнимать очки в Кубке конструкторов, – то в борьбе за личный чемпионат гонщиков просто завалят двигателями.

Если появятся хорошие решения, их стоит рассмотреть. Непонятной система является лишь для новых болельщиков – почему пилот оказывается в конце решетки без собственной вины, получат штраф в десять или пять позиций. Конечно, это не очень здорово, у меня нет другого решения», – отметил Вольфф.

Директор «Мерседеса» по стратегии: «Ищем баланс между скоростью и надежностью. Один сход станет катастрофой»

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль тоже высказался на эту тему:

«Я понимаю, что ситуация со всеми этими штрафы неидеальная. Но, если честно, я не вижу простого решения. Если поднять лимит с трех двигателей на сезон до четырех, то все мы станем использовать по пять, потому что просто раскрутим моторы.

Производители подталкивают друг друга, развивают технологии. Мы действуем на грани или за ней, поэтому и возникают проблемы. Нужно просто принять это».

Босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что система штрафов требует улучшений:

«Я никогда не был фанатом двух или трех двигателей на сезон – все равно мы используем четыре. Необходимо рассмотреть этот вопрос в будущем. Есть разговоры о двух моторах – я полагаю, что это ошибка. Нужен разумный баланс».

Боттас получил штраф за новый мотор уже в третий раз за 4 Гран-при. Снова не выдержал и подколол «Мерседес» в инстаграме

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Fnews Fnews
С каждым годом гонок больше а количество двигателей меньше на сезон, нелогично.
Sonia Bulow
Внезапно, руководитель одной из топовых команд, совершенно не видит проблем в ситуации, когда в твою машину влетает кто-то и сносит двигатель. Итог простой, ты тратишь не по своей вине двигатель, что означает и потерю очков. Как улучшить? Например, перелаживать ответственность за умерший мотор, на пилота который виновен в замене. Что тоже не будет являться идеальной системой, так как могут происходить аварии, где вообще никто не виноват, но двигатель умер. В такой ситуации, наверное стоит рассмотреть ещё и механизм, при котором можно списать двигатель на ноль. Другой вопрос, что и без того судейство не блещет...
Гиги Гага
Хемобои в кустах ?))))
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий