Кристиан Хорнер: «Вольфф пришел в готовую структуру «Мерседеса» и не испытывал ничего, кроме побед»

Руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера попросили прокомментировать свои слова о коллеге из «Мерседеса» Тото Вольффе.

Кристиан Хорнер: «Чем больше Вольфф заводится, тем веселее»

«У меня нет никаких проблем с Тото, мы просто очень разные. Я люблю прямой подход и всегда так действовал, он работает по-другому. Но я очень уважаю его достижения.

Сейчас у нас соперничество. Если сравнивать с сезонами, когда мы сражались с «Феррари» и «Маклареном» в 2010-2013 годах, положение [«Мерседеса»] было совсем другим. Гораздо больше событий происходит за кулисами – постоянная работа с ФИА по поводу всех аспектов болида», – заявил Хорнер.

Кристиан ответил на вопрос, работает ли «Ред Булл» с ФИА так же активно:

«Нужно защищаться, если тебя атакуют, как это происходило с нами с самого старта сезона. Будь то вопросы к аэродинамике, пит-стопы, другие аспекты шасси – что угодно».

Хорнер считает, что у Вольффа был гандикап, когда он начал руководить «Мерседесом»:

«Он пришел в 2013 году, и структура уже была готова. Росс Браун выстроил команду, Льюис [Хэмилтон] уже был подписан. Тото проделал колоссальную работу, чтобы «Мерседес» держал планку. Но, безусловно, он никогда не испытывал ничего, кроме побед. Так что теперь он под давлением иного рода. Это тяжело».

Тото Вольфф: «Хорнер – пустозвон, который любит оказываться в кадре»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Guardian
Популярные комментарии
Joker_13
В книге Ньюи написано, что его пригласил и уговорил лично Матешиц, что дал ему полный карт-бланш, солидный бюджет и право формировать технический состав команды. Насколько всем известно, вопрос с пилотами в ведении доктора Марко, с окончательным согласованием у Матешица. Вопросы по двигателям тоже. Насколько я понимаю, Хорнер отвечает за тренировку механиков на пит-стопах, и решает разные текущие хозяйственные вопросы. В каком месте он что-то построил? Он исполняет роль завхоза, как и Франц Тост. А глобальными вопросами развития команды занимаются другие. Под руководством Хорнера и Тоста на двоих вместе с ними всего 56 человек. А сотни людей, кто реально всё это обеспечивает, работают в технологическом центре Ред Булла под руководством Ньюи.
Ответ на комментарий All Hayg
Как раз наоборот Хорнер и построил РБ и не только построил , но и вывел в лидеры
Joker_13
Речь не об этом. Речь о том, что сам Хорнер ничего не построил. А высказывается о взрослых дядях, сравнивая себя с ними. Тото при всей его неоднозначности - это птица другого полёта. Он по уровню, положению, влиянию и вкладу ближе к Матешицу. А Хорнер - это уровень пиарщика, который сидит рядом с Вольффом во время гонок.
Ответ на комментарий MasterOfPuppetz
Человека попросили аргументировать свою позицию по более раннему высказыванию, человек аргументировал. Причём довольно адекватно - фундамент Брауна железобетонный. Причём тут Вильямс, с которым Тото ничего не выйграл (читайте текст, это один из аргументов)..да и уж тем более причём тут «бомбит», «подгорает» итд.. Он же не полный идиот, чтобы отморозиться на вопрос кого-то из медиа.
Гиги Гага
Да не ной. В 2021 на уступающем болиде Фермт за счет скилла дерет липовового. И Ньюи тут не при чем.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Как же не бомбит у крыса. По сути рыт булл купил себе лучшего инженера ф1 за 30 лет, и только на его таланте вывозит, еще и за счет бабла, удачно кинули остальные 9 команд развалив фота за бабки от берни. Зато шикарно работали с мотористами. Вот навернется Ньюи на велосипеде, или на пенсию уйдет и посмотрим чего рыт булл стоит без него.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий