Серхио Перес: «Таких болидов, как сейчас, мы больше не увидим в «Формуле-1»

Пилот «Ред Булл» Серхио Перес поделился мнением о том, чего стоит ждать от болидов 2022 года, которые команды строят под новый технический регламент.

Перес считает, что по своим характеристикам новые машины будут заметно уступать нынешним, а также стоит ожидать увеличения разрывов между командами.

«Я пока всего пару раз тестировал машину 2022 года на симуляторе, так что нужно подождать, пока мы сможем опробовать ее на реальной трассе, прежде чем делать выводы. Но понятно, что машины 2022 года будут очень сильно отличаться от нынешних.

Мне кажется, что таких машин, как сейчас – с точки зрения управляемости, – мы больше вообще никогда не увидим в «Формуле-1». Это лучшие машины, которыми мы когда-либо управляли – или вообще кто-либо управлял за всю историю, – и к сожалению, все остальное в сравнении с ними будет проигрывать по ощущениям. Но я надеюсь, что новыми машинами будет интересно и приятно управлять.

Сейчас, когда регламент не менялся уже долгое время, вы сами можете видеть, что начало происходить. Разрывы настолько сократились, что сейчас в воскресенье попасть на подиум имеют шансы пилоты пяти-шести команд.

В то время как в следующем сезоне, как мне кажется, заметное преимущество получит та команда, которая угадает и все сделает правильно – и преимущество над остальными у нее будет очень большим. И на то, чтобы нивелировать его, потребуются годы.

С другой стороны, возможно, новый регламент получится с большим количеством ограничений и тогда все команды смогут правильно его интерпретировать и построят быстрые машины, и отрывы сразу будут минимальными. Но мне так не кажется», – рассказал Перес.

Жалобы Хэмилтона вносят хаос в гоночные стратегии «Мерседеса». Льюис перегружает инженеров

«Ф-1» готовит контрудар по электрификации автопарка – суперэкологичное биотопливо. Чтобы подсадить на него весь мир

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Андрей Омельянович
Я вообще не понимаю, почему все думают, что смена регламента что-то поменяет ? У Мерседеса инженеры и стратеги резко станут бездарными и у них не будет ресуров ? У них не будет хватать мощностей, чтобы любой косяк исправить за несколько недель ? С чего вдруг Заубер должен ворваться в десятку ? С чего вдруг Хаас не будет в конце ? С чего вдруг в Феррари перестанут не уметь в питстопах и стратегии ? Объясните, пожалуйста, помимо аргумента об урезании бюджетов.
Dino Mariani
Команда, которая угадает и все сделает правильно – и преимущество над остальными у нее будет очень большим. И если это окажется Мерседес, то семилетнее мочало начинай сначала
Павел Сахаров
Максимум на, что можно рассчитывать, что кто-то из лидеров облагается с новым болидом, а кто-то из аутсайдеров угадает. Но в остальном будет как ты сказал. Все будут на своих местах.
Ответ на комментарий Андрей Омельянович
Я вообще не понимаю, почему все думают, что смена регламента что-то поменяет ? У Мерседеса инженеры и стратеги резко станут бездарными и у них не будет ресуров ? У них не будет хватать мощностей, чтобы любой косяк исправить за несколько недель ? С чего вдруг Заубер должен ворваться в десятку ? С чего вдруг Хаас не будет в конце ? С чего вдруг в Феррари перестанут не уметь в питстопах и стратегии ? Объясните, пожалуйста, помимо аргумента об урезании бюджетов.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий